17 глава

76 5 0
                                    

- Ну нифига себе! Гарри и вальс- это что-то новенькое,- мы сидели в кафешке с Мери после лекций, на которые я успела после ректора. Кстати, ректора я не стала упоминать.
Как только Гарри оставил меня одну в коридоре, я направилась к кабинету. Ну а там всё как обычно. Он меня немного поругал и поинтересовался где Стайлс, в ответ я пожала плечами. Не стала выдавать его. Хоть он и мудак, но я не буду сливать его.
- Да! Он мне все ноги отдавил.
- Да уж. Жалко только, что вас сняли.
- Ну знаешь! От моих ног тогда, к празднику, не осталось бы ни чего.
- Хах,- усмехнулась подруга и стала допивать свой томатный сок.
- Кстати, сегодня будет вечеринка. В доме братства. Так что будь готова!
- Что? Я даже не согласилась ещё. Может я и не пойду.

Не хочу видеть там Гарри.

- Ну уж нет! Я просто обязана вывести тебя развеяться.
- Ох, даже не знаю.
- Да ладно тебе, будет весело.
- Но там будет Гарри! Я не хочу видеть его! Мне хватает универа.
- Мать вашу! Почему какой-то там Стайлс должен мешать тебе развлекаться?!
- Ну может ты и права...
- А то! Подруга плохого не по советует,- она подмигнула мне и оплатив счёт мы вышли на улицу.
Сейчас бабье лето и на улице очень даже тепло. Солнце слепит глаза и поэтому я надела солнцезащитные очки.
Мы с Мери решили пойти к ней домой. Чтобы она там сделала из меня "красотку". Она сказала мне, что сделает всё как надо. И платье подберёт и макияж сделает. Но что-то мне уже страшно. Только вот есть проблема. Как я доберусь до дома? Такси? Как вариант.

Мы зашли в дом Мери. Он был маленький, но очень уютный. Он напоминал мне мой прежний дом. Тут всё аккуратно. Чисто, прибранно. Не смотря на то, какой характер у Мери. А зная её, я представляла дом-свалку.

***

- А теперь закрой глаза и повернись!
Сказала Мери. Она только что нанесла мне вечерний макияж.
Я медленно повернулась к огромному зеркалу и застыла на месте. Боже! Это великолепно. Не смотря на то, что я против косметики, Мери сделала отличный макияж. И реснички и тени, всё идеально. На голове она мне высокий хвост и заявила концы.
- Ну и какое платье мне надевать? - спросила я её, перебирая вешалки в шкафу.
- Нет, не платье. А шорты с мойкой! Я разве не сказала? Сегодня будет "пляжная" вечеринка. А значит надеваем шортики по короче и маечку по обтягивающее.
- Ну и что ты мне предлагаешь напялить?
- Вот,- она кинула мне синие шорты с завышенной талией и белую футболку с надписью "I am sex".
- Что? Я не надену её!
- Тогда может вот эту?! - она поиграла бровями и показала чёрную фотболку с надписью"оттрахайте меня".
- О Господи! Где ты их берёшь? - закатила я глаза и стала натягивать на себя первую футболку.
- В магазине приколов.
- И зачем они тебе?
- Чтобы ты спросила,- засмеялась она.
Я надела шорты и заправила в них футболку. Ну что ж, выглядит очень круто. Только меня смущает то, что шортики слишком короткие снизу. И немного не прикрывают мою попу.
- Выглядишь потрясающе!
- Спасибо. Ты тоже.
Она надела розовые шорты и кремовую майку.
Так же она дала мне чистые белые носочки и такого же цвета кроссовки.
- А как мы доберёмся до туда?
- За нами через пять минут должен заехать Кевин.
- Ладно.
Я взяла телефон и немного денег и заснула всё в карманы.
- Сегодня ты должна будешь напиться в хлам и высказать Стайлсу всё, о чём ты думаешь!
Мы засмеялись и направились к выходу. Так как Кевин нам засигналил.
Сейчас шесть часов вечере, но на улице тепло и свежо. Я не стала заморачиваться и не взяла с собой куртку.

- Привет красавицы,- улыбнулся парень и мы тронулись с места.
Он ехал быстро, но его машина очень плавно вальировала между кочками и ямами. После того случая с голубоволосым придурком, я стала побаиваться больших скоростей.
Мери и парень стали болтать о какой-то девке, с красными волосами, но я их не слушала. Я смотрела в окно и представляла как напьюсь сегодня вечером и что из этого выйдет.
- Мы на месте,- сказал Кевин.
Я вышла из машины и направилась к дому братства. Уже от сюда до меня доносились чьи-то визги, вопли и музыка.
Как только мы вошли в дом, мне сразу же кто-то сунул прозрачный стаканчик с какой-то жидкостью. Было довольно тёмно и я не смогла распознать цвет напитка.
- Пей! - приказала мне Мери и я, будучи уверенная в своей подруге, выпила без замедления. Горячая жидкость разлилась во мне. Первые секунды жгло горло, но потом стало легче. Хм, а это прикольно. Главное потом не увлечся этим. А то я знаю, есть такие люди, которые нет-нет, да и пробуют. А после спиваются. Но я не из этой категории людей.
Кевин пошёл в комнату, где были одни парни, ну а мы с Мери двинулись, сквозь толпу, дальше. Тут все девушки полу раздетые. Мы с Мери явно выделяемся.
Проходя мимо потных людей я заметила, что Мери со мной нет. Ну супер! Мне теперь её искать.
- Привет, я тебя раньше здесь не видел,- ко мне подошёл парень с длинными волосами. Фу, не люблю таких.
- Потому что я тут впервые.
- Хочешь выпить?
Он протянул мне стакан с коричневой жидкостью.
Пару секунд поразмыслив я выхватила стакан из его рук и залпом выпила содержимое.
- Ух,- засмеялся он.
- А где можно взять ещё?
- Вон там,- он указал на дверной проём, за которым виднелась огромная комната.
- Благодарю,- захихикала я. Не думала, что алкашка так быстро будет на меня влиять.
Он лишь подмигнул мне и скрылся среди людей.
Все болтают. Смеются. Какие-то компании во что-то играют. Но мне не до этого. Я хочу немного расслабиться. А точнее выпить.
Я подхожу к столику. Тут столько много выпивки. Аж глаза разбегаются. Но так как я не опытная в этом деле, мне трудно понять, что лучше всего выпить первым. Но я плюю на всё это и беру первый попавшийся стакан.
Делаю глоток и чуть не блюю на ковёр. На вкус очень противно. Но всё же, беру себя в руки и мигом опустошаю стаканчик.
Я беру ещё один. Но на этот раз с розовой жидкостью и иду осматривать дом. Хотя где-то, в подсознании, понимаю, что это не самая лучшая идея.
Я выхожу из этой душной комнаты и иду в неизвестном направлении.
- Ты? - я повернула голову и увидела его. Проклятого Стайлса.
- Ну да, а почему тебя это так удивляет? - спросила я и по идиотски улыбнулась.
- Не ожидал тебя здесь увидеть.
- Сама от себя не ожидала,- я икнула и чуть не грохнулась, так как меня задел какой-то парень.
- Эй, чувак, по легче!
- Ты сегодня смелая,- ухмыльнулся Гарри.
Посмотрела на него, потом на свой стакан, и тут же осушила его.
- Может пойдём на вверх? - твою мать. Мой мозг не хочет принимать алкоголь во внутрь без лишних идиотизмов.
- Ты пьяна?
- Нет! И да, я пошутила. Я не хочу тебя. Ты слишком злой.
Выпалила я и увидев его строгое лицо пошла прочь от него. При этом не забыв толкнуть его плечом.

Любить Гарри Стайлса(one direction)Место, где живут истории. Откройте их для себя