- Можно ко мне сейчас придёт подруга? - спросила я папу, когда спустилась в гостиную. Но там была ещё и Клара, так что получилось, что вопрос я задала им обоим.
- Конечно,- ответил папа одновременно с мачехиным"нет". Папа строго посмотрел на свою жену и та тяжко вздохнула.
- Господи, делайте, что хотите,- потёрла она виски и вышла из комнаты.
- Спасибо,- поблагодарила я папу и обняла его.
- Да не за что,- засмеялся он - как ты себя чувствуешь?
- Уже намного лучше. Правда немного подташнивает. Думаю завтра всё встанет на свои места и я смогу пойти в универ.
- Нет. Я тебе не разрешают завтра учиться. Тебе нужен отдых. Дай хотя бы денёк отдохнуть твоим мозгам,- и мы оба засмеялись.
- Ну хорошо.
- Ну я тогда пойду чайник вам поставлю,- улыбнулся папа и поцеловав меня в забинтованный лоб скрылся в дверном проёме. Я немного побродила по дому и услышав звонок в дверь поспешила открыть её.
- Мать твою! Джесс! Я не думала, что всё так серьёзно! - воскликнула подруга и бросилась ко мне.
- Нет, Мери. Не волнуйся. Мне уже лучше.
Она кинула на меня строгий взгляд и сказала:
- Ты мне всё расскажешь. Не упуская ни одной мелочи.
- Да, хорошо.- засмеялась я и потянулась её за руку на кухню, пить чай.
- Добрый вечер,- сказал мой папа, увидев нас с подругой. - я Ричард, отец этой неосторожной леди.
- Ну пааап,- протянула я и они оба засмеялись.
- Здравствуйте. Я Мери.
- Ну что ж, не буду мешать вам. Сидите, общайтесь. Только не очень долго. А то скоро поздно будет. Твои родители не будут волноваться? - обратился мой заботливый папочка к Мери.
- Неа,- махнула рукой девушка и села за стол - я одна тут живу. Они у меня в Германии.
- Ну что ж, тогда я вполне могу довести тебя до дома,- улыбнулся мой отец.
- Что вы, не стоит.
- Отвезу и точка,- строго сказал папа и тут же засмеялся. Мы все подхватили его хохотание.
Папа ушёл к себе в библиотеку, оставив нас наедине.
- Ну так что? Рассказывай давай! - потребовала подруга от меня новостей и отломила кусочек вафельного торта.
- Ну в общем...
- Кхм, кхм,- послышался кашель мачехи. Она зашла в столовую и подошла к холодильнику.
- Здрасти,- сказала Мери и странно глянула на неё.
- Добрый вечер,- холодно проговорила Клара и взяв из холодильника кусочек яблока направилась к выходу.
- И кто это был?- спросила Мери и продолжила жевать торт.
- Мачеха.
- А я думала сестра твоя, младшая- засмеялась девушка и я кинула на неё неодобрительный взгляд.
- Мы друг друга на дух не переносим,- пояснила я.
- Что ж так?
Я лишь пожала плечами и бросила в свой чай листочек мяты.
- Ну так ты мне не рассказала, что у тебя стряслось такое?!
Я села на удобный стул и вздохнула. Я начала свой рассказ с того момента, как мы с ней распрощались. Я упомянула про парня с синими волосами. И про то, какие грязные слова он мне говорил. Нет, я конечно не против всяких пошлых словечек, но не от чувака, который хочет трахнуть меня, без моего согласия. Я рассказала так же, как вёл себя Гарри со мной. Он проявил заботу по отношению ко мне. С чего бы это.
- Хм, Гарри сам на себя не похож,- задумчиво сказала подруга.
- Да. У меня была мысль, что это может быть какие-то чувства в нём, но...
- Точно! Он влюбился! В тебя!
- Что? Нет. Этого не может быть. Я имела в виду то, что может у него появился свой предмет обожания, и эта особа делает его более хорошим. Но потом мне это показалось слишком странно и я перестала так думать. Гарри невозможно поменять. Даже такими светлыми чувствами, как любовь.
- Я так не думаю. Если человек любит тебя, то он на всё пойдёт ради своей второй половинки.
- Согласна. Человек! Но не Гарри,- засмеялась я. Но подруга не оценила моего юмора, а осуждающие глянула на меня.
- Зря ты так. Хоть Стайлс и мудак, но видишь, что он для тебя делает?! Почему ты не допускаешь такой мысли, что у него есть к тебе что-то?
- Не знаю. Наверное потому что Гарри такой человек. Мне кажется, что он не способен любить.
- А ты? Как ты к нему относишься?
Я пару секунд молча смотрела на Мери и обдумывала свой ответ. А ведь и прада, что есть Гарри в моей жизни?
- На данный момент я благодарна ему за моё спасение. Я так же благодарна ему за то, что он проявил заботу по отношению ко мне. Но мне до сих пор обидно, когда я вспоминаю тот толчок, из-за которого болит моё колено. А ещё, мне становится не по себе, когда я вспоминаю те слова, которыми он называл меня. До того момента, как я "упала в обморок" перед ним, я его презирала и ненавидела. Сейчас же, у меня создаётся ощущение, что я увидела другую сторону Гарри. Хорошую сторону. А это значит, что он может быть хорошим. Следовательно, у него ещё не всё потеряно. Но могу сказать точно, ни каких чувств влюблённости я к нему не испытываю.
- А ты девственница? - неожиданно спросила она.
- Что? Конечно же да!
- Нет, ну а что. Мне вот 18 и я не девственница.
- Ну знаешь, когда мне будет 18, я может тоже уже успею с кем-нибудь переспать.
- А когда тебе будет 18?
- 4 октября.
- Ого! Считай, через месяц!
- Да!
- Мы со Стеф и Кевином тебе такую тусу забабахаем! А на следующий день будем вместе с тобой подыхать от похмелья,- и мы засмеялись.
- Честно говоря, я ни разу не пробовала алкоголь.
- Ты серьёзно?
- Ну да.
- Да ты у нас девственно чистая девушка.
Я захихикала.
- А разве это плохо?
- Нет. Но это не мешало бы исправить!
- Ох! Хватит про мой день рождения! А то выяснится, ещё чего-нибудь, что я ни разу не делала.
- Но учти, мы к этому вопросу ещё вернёмся! - показала пальцем на меня подруга и мы вновь засмеялись.