От того, что я почти всю ночь не спала, у меня ужасно болит голова. За утро я выпила две таблетки, но они мне не помогли. Поэтому любой шум доставляет мне дикую боль.
Сегодня утром, мы со Стеф и Мери успели поболтать за завтраком. Честно говоря, он был не вкусным, но я всё же заставила себя проглотить пару ложек. Как-то ела ведь я еду Клары...
После Мери и Стеф забрали для подготовки к празднику. Он будет через два дня. И поэтому мне пришлось целый день скучать. Когда у нас была литература я сидела с Кевином. На протяжении всей лекции я чувствовала на себе злобный и прожигающий взгляд Гарри. Мы с Кевином сидели приобнявшись и постоянно хихикали. Мы ведь с ним "парочка". Кстати, Мери и Стеф, знают про это.
Мы с Кевином договорились, что после окончания наших всех лекций мы пойдём и посмотрим как там наши девчонки.
Как только прозвенел звонок, оповещающий о конце лекции, я быстро собралась и направилась в приёмный зал, где идут репетиции. Там мы встретились с Кевином, но нас не пустили, мол, это секрет. А то когда мы придём на праздник, нам будет не интересно. Что за чушь?!- Тебя подвезти? - предложил Кевин и я кивнула в знак согласия.
Как только я хотела открыть дверь, он меня прижал к машине и впился в мои губы. Я сначала хотела его оттолкнуть, но поняла, что скорей всего он заметил Гарри.- Я люблю тебя, малышка,- улыбнулся Кевин и я чуть не растаяла от таких слов.
Я услышала, как Гарри передразнил Кевина и сел в машину со своими дружками. Как только они отъехали, мы с Кевином засмеялись.- Тебе понравилось, любимый? - спросила я и захихикала. Парень открыл мне дверь и захлопнул, после того как я уселась.
- Это было великолепно, дорогая,- томно проговорил Кевин и мы оба засмеялись.
Дорогу до моего дома мы провели за болтавнёй и шутками в адрес Гарри.- Сегодня будет вечеринка, придёшь?
- Знаю я, чем эти вечеринки заканчиваются, так что нет.
- В смысле?
- В смысле, не хочу быть изнасилованной.
- Я буду рядом.
- Нет, Кевин.
- Ну ладно, до завтра.
Он подмигнул мне и я пошла в дом.
Вообще, я договорилась с Оливией, что она придёт ко мне в гости. Да, я понимаю, что скрывать нашу с ней дружбу от Мери это плохо, но мне с ней действительно нравиться общаться. Она хорошая и нормальная девушка. Ни чего плохого в ней нет.
Я быстренько перекусила молочным супом и решила привести себя в порядок. В том плане, что скоро праздник в универе, и мне бы хотелось выглядеть на все сто. Нам сказали, что девушки должны быть в платьях. Длинна не важна. Но, понятное дело, что по самую жопу, нельзя. Да и я такую длину не рассматриваю.
Я выглянула в окошко и заметила приближающуюся к дому Оливию и помахала ей рукой. Он мне ответила тем же.
Быстренько спустившись со второго этажа я открыла дверь.