1 глава

167 10 0
                                    

-Джессика! Ну ты скоро там? Почему мы с твоим отцом должны ждать тебя?! Поторопись! - прокричала моя мачеха и хлопнула входной дверью.

Итак,меня зовут Джессика,но я предпочитаю,чтобы друзья и близкие мне люди,называли меня просто "Джесс". Мне 17 лет и я живу в Нью-Йорке. Ну как живу,из-за того,что моему отцу пришлось поменять работу,мы вынуждены переехать вместе с ним. Мы-это значит я и моя мачеха,которую я ненавижу всем сердцем. И между прочим это взаимно!
Когда мне было 11 лет,моя мама умерла от рака крови. Я тогда с трудом переживала эту утрату. Мы с мамой любили друг друга больше жизни. Нет,я ни чего не хочу сказать,мы и с папой в очень хороших отношениях,но так как папа почти всё время занят работой,видела я его только утром и вечером. А так же по выходным,да и то не всегда. Мама-это самое дорогое,что было в моей жизни. Я целый год проплакала в подушку. Сердце до боли сжималось в груди только при одном её упоминании. Я чуть ли ни на луну выла,как мне было плохо. Папа меня всячески утешал,старался больше времени проводить со мной,но это долго не продлилось.
Когда мне стукнуло 13, в моей жизни появилась Клара Спикчер. И на этом моя,и без того не самая лучшая,жизнь закончилась. Они познакомились с моим отцом на его очередном благотворительном вечере.
По началу она была более менее терпима,но после перестала себя сдерживать и уже в открытую проявляла своё недовольствие ко мне. И только при папе она пытается быть по мягче со мной. Я не знаю почему она меня невзлюбила,но за себя скажу так:она встала на место моей умерший матери и это не могла не раздражать меня. Мне было обидно за маму. Я долго обижалась на папу за такое,но после смирилась и стала тихо ненавидеть мачеху. Как бы мне хотелось высказать ей всё то,о чём я думаю про неё,но я не могу. Просто потому что воспитана так,да и она сразу же побежит жаловаться папе.

Вот и всё. Прощай моя любимая комната. Прощай мой любимы дом,в котором я провела,как мне кажется,пол жизни. Прощайте мои родные стены,занавески,мебель,окна. Я видимо ненормальная,но всё же. Я в последний раз окинула взглядом этот дом и вышла на улицу. Я буду скучать.
Прохладный ветер окутал моё лицо. Я поёжилась от холода и засунув руки в карманы куртки пошла по направлению к машине. Сейчас только сентябрь,но уже довольно таки прохладно.
-Я готова,-сказала я отцу и грустно улыбнулась.
-Да не уже ли,-тихо прощипела Клара,но так,что кроме меня её ни кто не услышал.
- Ни чего не забыла?-спросил папа и потёр свои руки от холода.
-Нет,всё взяла.
-Ну тогда поехали.
-Давно пора. Почему ты всё время как капуша?Могла бы и побыстрее,-раздражённо приговорила мачеха и достала маленькое зеркальце,чтобы поправить свой макияж.
-Я прощалась с домом! И уж точно я ни когда не веду себя как капуша,-защищаюсь я.
-Что? Прощалась с домом? - она злобно засмеялась,да так,что слёзы виднелись в уголках её ярко накрашенных глаз. Но как только она встретилась со строгим взглядом отца,тут же перестала заливаться смехом,-мда... Ни когда не перестану удивляться на тебя. Иной раз такое выкинешь,что даже...
-Хватит! Довольно,Клара. Этот дом действительно ей дорог и именно поэтому я не собираюсь его продавать. Это вечная память. Как бы глупо это не звучало,-папа всё же решил заткнуть мачеху. Порожаюсь,как он её вообще токо терпит.
-Что? Как не собираешься? Но мы ведь обсуждали этот вопрос и ты согласился выставить его на продажу!- мачеха видимо не может смириться с тем,что не получит ни какой выгоды от этого дома,а точнее денег. Она очень скупа. Но если это касается её самой,то тут уж ни каких денег не жалко. Ради себя любимой она по жертвует чем угодно. Это я уже усвоила.
-Я поменял своё решение. И прошу тебя,давай закроем эту тему.

И мы втроём дальше ехали в тишине. Я воткнула наушники и придалась своей любимой музыки. Зарядки на телефоне мало,но думаю мне хватит.

Через какое-то время я задремала. Мне снова приснилась моя мама. Господи,как я скучаю по ней!

Любить Гарри Стайлса(one direction)Место, где живут истории. Откройте их для себя