-Встаю,-пропела я будильнику и сладко зевнула. Я отлично выспалась,что конечно же не может не радовать. А так же у меня чудесное настроение. Я с лёгкостью выпрыгнула из мягкой постели и направилась в душ.
После водных процедур я решаю, что же мне всё таки надеть. Я остановила свой выбор на чёрной юбке, чуть выше колена и белой блузке. По сути,блузка должна быть заправлена в юбку,но она всё время приподымается и вылезает,но это не в коем случае не портит образ. Даже наоборот,смотрится очень мило. Я решила не мудрить с волосами и поэтому через пару секунд на моей голове был сделан конский хвост. Макияж я не люблю,но всё же, после минутного раздумья подкрашиваю немного ресницы.
-Доброе утро,пап,-улыбнулась я отцу, как только спустилась с лестницы. Он сидел за журнальным столиком с кружкой свежего кофе и утренней газетой.
-Доброе,-улыбнулся он мне и я подошла,что бы как всегда поцеловать его в щечку.
-Я готова. Можем ехать,-прокричала я из прихожей,после того как обулась в чёрные балетки.
-Да-да,пора,-сказал папа поглядывая на свои наручные часы.Поездка до универа была скучной. Ни кто не разговаривал и каждый думал о своём. Я заволновалась. И с каждой минутой волнение только усиливалось. Так...надо успокоиться...
-Мы на месте,-оповестил меня папа - волнуешься?
-Да нет, с чего бы? - Вру я. Не хочу лишних вопросов.
-Ну мало ли. Всё таки здесь для тебя всё ново,-улыбнулся отец и хлопнул дверцой автомобиля.
-Всё в порядке,правда,-заверила я его.
-Ну тогда вперёд!
И мы оба засмеялась.-Можно войти? - спросил папа,но прежде постучался в дверь ректора.
-Да-да,войдите,-сказала директор не отрываясь от своих бумаг.
-Это снова Ричард Спилет,вот моя дочь,-улыбнулся папа и ректор всё же оторвался от своих дел и обратил на нас внимание.
-Ага,доброе утро. Рад видеть вас в стенах нашего университета,думаю вам должно тут понравиться,-улыбнулся мне ректор и в знак приветствия пожал нам с папой руки.
-Я тоже очень рада,-взаимно улыбнулась я ему,-я пришла за учебниками и расписанием.
-Вот ваши учебники,-он указал на стопку книг,лежащих рядом с компьютером,-а вот ваше расписание,-и он протянул мне листочек,-Ну что ж, добро пожаловать, мисс Спилет!
-Спасибо,до свидания,-поблагодарил папа ректора и мы вышли из кабинета со стопкой учебников. Сверившись с расписанием я взяла учебники,которые сегодня будут мне необходимы,а остальное папа обещал завести домой после работы.
Попрощавшись с отцом я пошла к общему расписанию,чтобы глянуть,в какой аудитории будет проходить первая лекция. Так,нужно найти английский.
-Привет!-услышала я женский дружелюбный голос,-ты видимо новенькая?-я повернула голову и увидела очень милую блондинку.
-Да,-улыбнулась ей - а ты не могла бы мне помочь? - с надеждой в голосе спросила я.
-Да,разумеется,в чём проблема? - она подошла ближе ко мне и я почувствовала очень приятный аромат французских духов.
-Я не могу найти кабинет английского языка.
-Даже не пытайся найти,его тут нет,-засмеялась девушка,-занятия постоянно меняются и проходят в разных кабинетах, так что препод заранее нас предупреждает,-улыбнулась во все 32 зуба она.
-Не проводишь?
- Конечно,нам по пути. Мы с тобой в одной группе. А почему сразу на второй курс?
- Я проходила ускоренный курс ещё в школе.
- Мда,сложно,-засмеялась она.
-Верно,так что лучше не расспрашивай,-засмеялась в ответ я.
- Ну это ни чего, я тебе тут всё расскажу и покажу. Меня, кстати, Мери зовут.
-Ой, совсем забыла представиться, я Джессика,но зови меня просто Джесс.
-Хорошо,-улыбнулась мне Мери и мы стали подниматься по лестнице.-Боже, мы дошли! Даже не верится,- воскликнула я и подняла руки на верх а-ля"спасибо Господи"
-Хах, устала уже? - засмеялась Мери. Её смех такой звонкий и заразительный,что я не удержалась и тоже залилась смехом.
-Привет Мери,-сказала девушка,обращаясь к моей новой знакомой и мило улыбнулась ей,- как дела? - но потом перевела взгляд на меня и тоже по приветствовала,- привет,ты новенькая?
-Дарова, да, она новенькая,-ответила за меня Мери.
-Привет, я Джесс,-мило улыбнулась я девушке.
- Стефани,можно просто Стеф.
-Девочки,пойдёмте в кабинет,на следующем перерыве поболтаем,- протараторила Мери и просто впихнула нас со Стеф в кабинет.
Я села на свободное место,а рядом приземлилась Мери. Стефани села ближе к доске,так как у неё небольшие проблемы со зрением ,а носить очки она отказывается.
-Итак, добрый день ребята, начинаем новую тему. Открывайте тетради и записывайте новое правило....
Начал преподаватель. Я медленно открыла тетрадь и стала записывать всё,что нужно. Мери же просто сидела в телефоне и изредка поглядывала на доску,фыркая при этом,что препод плохо объясняет. Я захихикала глядя на неё,а она мне подмигнула и тоже рассмеялась.
-Почему ты не записываешь? Тебе ведь это всё пригодится,-улыбнулась я ей, а она посмотрела на меня так,мол, эта фигня ни кому и ни когда не пригодится.
-Кароче,видишь вон того парня,что рядом со Стеф сидит? - спросила она меня,тем самым отвлекая от лекции, но я не сильно виню её, так как этот материал я знаю хорошо.
-Ну да,вижу. А что?
-Он наш друг.
-Наш?
-Ну... Наш со Стеф. Ну как видишь, теперь ещё и твой.
-Мой?
- Наш, твой, мой! Какая разница?! Главное, что он очень прикольный чувак,-улыбается Мери и показывает "класс".
- Ну тогда познакомишь меня с ним?
- Пффф, ну естественно! А ты на что расчитывала?!
-Ну а мало ли! Может ты решила его себе со Стеф оставить! А меня боком пустишь, и буду я одна, без красавчика-друга,- сказала я и мы обе засмеялись. Недовольные взгляды и цоканья тут же полились в нашу сторону. Но буквально через секунду они прекратились, так как в класс зашли пятеро парней. Их что, тут бояться что ли? На вид ни чего особенного...
Но меня тут же вывела из собственных мыслей Мери.
-Чёрт! Я совсем забыла...
- Что именно? - спросила я её, пока парни спорили с учителем.
-Мы заняли место одного из них,-сказала девушка и стукныла ладонью себя по лбу.
- Тут не написано, что это место занято,-с уверенностью сказал я.
-Ты просто не знаешь,-обречённо приговорила Мери.
Я нервно сглотнула и посмотрела на эту компанию. Все пять пар глаз были уставлены в мою сторону.