- Давай, Гарри. Правда или действие? - спросила я у него.
Хм, думаю мне выпал прекрасный шанс поиздеваться над Стайлсом.
Он сузил свои глаза и медленно осмотрел меня с ног до головы.- Правда.
- Ну что ж, тогда, это правда, что мы с тобой танцевали вальс и ты отдавил мне все ноги?
Секундное молчание, а после громкий смех. Смеялись все. Кроме Гарри.
- Что? Серьёзно? Гарри, ты танцевал вальс? - Вивьен хохочет держась за живот.
- Да-да! Он отдавил мне все ноги! У меня было ощущение, что я танцуют со слоном,- смеялась я и увидела краем глаза сверепое лицо кудрявого.
Он встал, скинул с себя Молли и быстро подошёл ко мне.
Резко схватив меня за руку он поднял меня и куда-то потащил. Все смеялись. И я не исключение.
- Оттрахай её хорошенько! - услышала я голос Найла, и это ещё больше меня рассмешило.
Гарри затащил меня в какой-то коридор, где кроме нас, ни кого не было. Он припечатал меня к стене и расставил свои руки по разные стороны моего лица.
Он смотрел мне в глаза. Я чувствовала его злость, направленную ко мне. Я перестала хихикать и просто утонула в изумрудных глазах кудрявого.
Наши лица были в миллиметре друг от друга. Ещё немного и наши носы соприкоснулись бы. Его горячие дыхание обжигает мои щёки и губы.
Ни чего не могу с собой поделать и облизываю губы. Его рот приоткрыт, а волосы спадают на лоб. И я чертовски хочу поцеловать его. Но я прекрасно понимаю, что если бы не алкоголь, то я бы не позволила ему приблизиться ко мне так близко.
- Если ты ещё раз оближешь губы, у меня встанет.
- Я просто уверена, что ты меня не трахнешь.
- От куда такая уверенность?
Он прижался своими бёдрами ко мне так сильно, что я почувствовала что-то большое и твёрдое.
- А ты разве хочешь меня? - почему мне так это любопытно?!
- Твоё тело очень сексуальное. Я был бы не против заняться с тобой сексом.
- А я против. Всё, уйди.
Я попыталась вынырнуть из его медвежьей хватки, но он удержал меня.- Куда же ты? Я ведь ещё не наказал тебя за то, что ты посмела опозорить меня.
- Хах, ну и как же ты меня накажешь? По заднице отлупишь? Или быть может в угол поставишь?
- На счёт задницы, идея неплохая.
- Нет, папочка! Прошу тебя, не лупи меня! Я больше так не буду! - стала передразнивать я маленького ребёнка.
- Папочка? Почему это звучит так сексуально? - он усмехнулся, а я почувствовала вибрацию в кармане. Я достала телефон и на экране высвечивалось "папа".
- Чёрт! Очень вовремя,- выругалась я - Где здесь есть тихое место?
Мне звонил отец, и лучше, чтобы он не знал, где сейчас находиться его дочка.- Самое тихое место- моя комната. Но я тебя туда не пущу.
- Но почему?
- Потому что! Кроме меня туда ни кто не имеет права заходить!
Ну что ж, супер. Придётся просто не брать трубку.
- Я хочу выпить,- подумала я.
- Думаю тебе достаточно,- ухмыльнулся Гарри. Чёрт, я настолько пьяна, что не отличаю мысли от сказанных слов.
- Не тебе решать, папочка.
Сказала я и отпихнув кудрявого от себя, пошла прочь.
Я решила не возвращаться в комнату к остальным ребятам. Ну нафиг их. С их играми. Лучше посижу где-нибудь. Может с кем-то познакомлюсь.Я зашла в небольшую комнату, где было человек двадцать. Приземлив свою задницу на мягкое кресло, я стала делать медленные и маленькие глоточки из своего стакана с алкоголем. Всё бы хорошо, если б не парень, случайно задевший меня. Из-за него я пролила себе на шорты напиток.
Ну круто.
А я даже не знаю, где тут туалет. Не стесняясь, я спросила у первой попавшийся девушки, где тут сартир и она, своим пьяным телом довела меня до нужного места. Объясняя это тем, что " лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать".
Мда уж... Вот, что делает алкашка с людьми.Когда я подошла к раковине, то стала сразу же отмывать пятно. К счастью мне это удалось, но вот мокрое место будет долго сохнут на плотной ткани. Не долго думая, я вышла из туалета и побрела по разным коридорам дома. Танцевать мне не хочется. Да и пить не особо. Честно говоря, я бы сейчас поспала.
Тихо поднимаясь по лестнице, я обнаружила, что в коридоре кроме меня , ни кого нет. Ну понятно же. Все пришли сюда развлекаться, а не как я, напиться, а потом бродить по дому, как приведение.Я дошла до самого конца коридора, но краем глаза заметила приоткрытую комнату. Вроде тихо. Значит там ни кого нет.
Я быстренько подбежала к комнате. Ну как подбежала, чуть не грохнулась, спотыкаясь об собственные ноги.
Я заглянула в комнату. Ни кого нет.
Ну что ж, я смело зашла в неё и стала осматриваться. Тут очень уютно. По середине комнаты стоит большая двухспальня кровать. В углу, вдоль стены, расположен шкаф. Там много всяких книг и прочей хрени. Типо, презервативов.
Что? Презики в камоде с книгами? Хах, "умно"!
Я присела на кровать и повернула голову к прикроватной тумбочке. На ней лежала книга. Я решила по интересоваться и взяв её в руки прочитала: " Грозовой перевал".
Хм, мне кажется или эта комната принадлежит...- Что ты здесь делаешь? - грозный голос Гарри подтвердил мои догадки.