48 глава

54 4 0
                                    

Удар пощёчины эхом прозвучал в моих ушах. Я ударила Стайлса. Мне было не по себе, потому что я догадывалась, какие последствия меня ждут, но я не собираюсь останавливаться.

- Ты! Гарри, как ты смеешь указывать мне?! Я тут не по своей вине. Нам надо разобраться во всём вместе, потому что в это дерьмо вляпались все! Ты, я, мой отец!

- Нам? Это нам надо разобраться?! Не забывай, есть ты и есть я. Ни каких нас! Ты сама по себе, а я сам по себе. Помнишь?

Я пришла в небольшой ступор от того, что Гарри припомнил мне, мою же фразу. Тем более, что сюда она вовсе не подходит. Парень дотронулся до своей красной щеки и потёр её.
Его зелёные глаза застыли на моих губах. Я рефлекторно облизала их.
Ещё секунда и я оказываюсь прижатой к одной из стен лифта.
- Джесс...
Гарри впился в мои губы и стал жадно их целовать. Всю свою страсть и похоть он выплеснул на меня.
Это было что-то невероятное. Его губы такие сладкие. Я бы целовалась их вечно, но вспомнив, кто для меня этот человек, я хотела уже было прервать поцелуй, как лифт издал "дзынь" и мы быстро отскочили друг от друга.

Думаю, что работники, которые увидели двух молодых людей, выходящих из лифта, немного потрёпанных и тяжело дышащих, о чём-то подозревали. Догадаться об этом было не трудно. Их лица всё говорили за них. А один парень даже подмигнул мне и показал "класс" Гарри.

- Что это вообще было? - шёпотом спросила я у Стайлса и стала подправлять хвост.
- Ни чего не было, Джесс,- подмигнул мне парень и засмеялся.
Вот не понимаю его! То он злой как чёрт, то добрее добрых!
- Тебе ещё повезло, что в лифт по пути ни кто не вошёл.

Мы завернули в очередной длинный коридор и я чуть не сшибла одного из сотрудников этого офиса. Именно это и вызвало у Гарри ухмылку. Ну конечно, что он ещё может сделать.
- Джесс, даже если бы и кто-то зашёл в лифт, меня бы это не остановило.

Я на секунду остановилась и с изумлением посмотрела в спину парня.

- Идём, капуша!
Я присвистнула и немного охуела!

Мы ещё минут пять виляли по коридорам и вот, наконец-то, дошли до заветной двери.

- Постучи, придурок,- прошептала я.
- Блять, Джесс, просто молчи.

Он открыл дверь и в нос сразу же ударил запах табака. В воздухе витали клубы дыма. Я сразу же закашляла. Было очень непривычно дышать какой-то хренью, а не воздухом.

Любить Гарри Стайлса(one direction)Место, где живут истории. Откройте их для себя