39 глава

58 4 0
                                    

- Эй, друг, может тебе хватит?

Кевин, за последний час выхлебал бутылку рома, запил всё это коньяком и немного разбавил текилой. С чего .ы вдруг ему так напиваться? Я лишь пригубила один стакан шампанского.

- Джесс, я должен тебе кое в чём признаться,- сказал Кевин, заплетающимся языком.
- Может завтра? Когда протрезвеешь? - я поддерживала его пьяное тело, иначе он бы просто упал.

- Нет! Это очень важно!
- Послушай, давай хотя бы сядем,- промычала я, так как держать его, уже не было сил. А он всё больше и больше наваливался на меня.
Он молча и шатаясь пошёл к ближайшим креслам. Плюхнувшись он посмотрел на меня одинокими глазами.

- Я не люблю тебя,- пролепетала он тихо и я рассмеялась.
- Ты не понимаешь,- тихо продолжил он - Гарри тоже не любит тебя. Да и не любил. Это просто был спор. Кто быстрее замутит с тобой и продержится хотя бы неделю,- он виновато посмотрел на меня - Ни кто не победил. Так как Гарри получил новое задание и ему стало не до тебя.

Сказать, что я была в шоке, ни чего не сказать. получил чается, что Гарри всё это время арал мне? А ведь он мне по настоящему нравиться.
Кевин мне как друг, не больше. Но то, что он тоже в этом задействован, меня сильно обижает.
Я хотела спросить у Кевина, как он мог так поступить, но посмотрев в его сторону я увидела спящее тело.
Мда, Кевин, тебе однозначно нельзя набухиваться до такой степени.
Ну что ж, пора поставить все точки над i.
Ага, раз Найл здесь, значит и Гарри тут. Куда ж они все бех него.
Я встала с сиденья и направилась на поиски этого чёртого ублюдка. В горле застрял ком. Я прикусила губу, чтобы не рассплакаться. Нет! Я не буду плакать из-за какого-то там Стайлса!
Я обошла весь зал, но так и не встретила знакомой рожи. Тут довольно жарко. Поэтому я думаю выйти из огромного зала и побродить по пустым и прохладным коридорам универа.
Закрыв за собой огромные и тяжёлые двери, я наслаждаюсь прохладой и тишиной.
Тут совсем не слышен гул и музыка. Сделав пару шагов я смотрю на свои ноги и не секунды не раздумывая снимаю туфли, от которых ноги уже гудят, и иду босиком. Пол чистый, так что можно особо не переживать.
Я брожу по опустошённому универу минут пять. Так я дошла до третьего этажа. Я потихонечку стала подыматься по лестнице, наслаждаясь каждым шагом, сделанным без этой неудобной обуви. Нет, я ни чего не хочу сказать, туфли изумительные, но когда ты проскакала на них больше трёх часов, то с радостью поотпиливаешь эти длинющие шпильки.
Из головы всё ни как не выходил Гарри. Он меня и бил, только потому что не испытывал ко мне ни каких чувств. А настойчиво был, потому что не хотел проиграть спор. Но вот что значит "получил новое задание"?
Я поднялась на третий этаж и прошла мимо двери, за которой аудитория английского языка.

Любить Гарри Стайлса(one direction)Место, где живут истории. Откройте их для себя