Мне пришло: 5 сообщений и 7 пропущенных. Хм...многова-то.
Сообщения от Мери:* Джесс, мать вашу! Куда ты так быстро убежала? И даже трубку не берёшь!!!*
* Подруга, а ну быстро ответила, где тебя черти носят?!*
Хах! Обожаю тебя, Мери.
Я захихикала от её сообщений.
Дальше от Стеф:*Привет, Джесс. Я заболела, поэтому и не пришла. Как там ты? Как Мери?*
Кевин:
* Малышка, ты просто бомба! Как на счёт того, чтобы повторить?*
Эм... Что? Это точно мне?
*Твою мать! Прости, Джесс! Я ошибся номером. У меня просто в телефоне две Джесс. Но ты тоже бомба;)*
Я от души посмеялась над его сообщением и решила всем ответить.
Стеф я написала, что у нас с Мери всё отлично и чтобы она поскорей выздаравливала. А вот Мери я решила позвонить.
Встав с лавочки и засунув ненужную коробку от телефона, я кинула её в рюкзак и направилась к дому.- Привет, Мери,- пролепетала я, зная, что сейчас влетит.
- Ну привет,- подозрительно проговорила подруга.
- Может...Эм... Придешь ко мне?
- Ладно, я выезжаю, но ты готовься! - пригрозила мне Мери и я захихикала, но услышав молчание на том конце, перестала.- Жду!
Я отключила телефон и засмеялась, но вспомнив сегодняшний инцендент с Гарри, тут же прекратила. Я ужасно себя чувствую. Надо будет всё рассказать подруге. Не хочу ни чего от неё скрывать.
Дойдя до дома я поставила чайник и успела приготовить оладушки. Только я сняла со сковороды последний, как в дверь позвонили.- Привет,- поцеловала я подругу в щечку и она меня в ответ.
- Ни чего не хочешь мне рассказать? - спросила Мери и плюхнулась за стол. Я, зная натуру подруги, сразу же положила ей тарелку с оладушками и полила их малиновым сиропом.