chapter 1

1.7K 46 6
                                    

От лица Елены:
- Итак, мы сдали вступительные экзамены, поступили в колледж и конечно же получили комнату. Ты рада? Я рада,- говорила блондинка, взяв одну большую коробку со своими вещами.
- Да, я тоже рада,- немного смущённо проговорила я и взяла такую же коробку.
- Отлично,- улыбнулась Кэролайн,- Пошли в комнату , подруга. Надеюсь нас там не ждёт какая-нибудь грязища,- пропищала белокурая красавица, на что я лишь тихонько посмеялась.
Кэролайн было очень интересно узнать, какие будут наши соседи? Меня это не особо волновало, но она тряслась на месте от этого.
- Завтра первый день в колледже, так ведь?,- немного скромно спросила я.
- Да. Кстати,- протянула Форбс,- Как на счёт того, чтобы купить много еды и посмотреть ужастик сегодня ночью? Только ты и я...и зомби!,- она резко подтолкнула меня и я чуть не упала.
- Хей, Кэролайн!,- я отомстила ей за этот толчок,- Ты же знаешь, как я не люблю ужасы.
- Ладно, ладно,- посмеялась Кэр,- Я подберу что-нибудь фантастическое и надеюсь наши соседи не откажутся от просмотра фильма вместе с нами,- снова протянута блондинка.
Наконец мы дошли до комнаты, я открыла дверь, теперь уже собственными ключами, и мы вошли в нашу новую комнату.
- Она не так уж и плоха,- воскликнула Кэри.
- Ты думала будет хуже?,- спросила я и посмотрела на подругу.
- Думала,- она ухмыльнулась и начала разбирать вещи.
Через несколько часов я сидела на кровати и читала любимую книгу, а тем временем Кэри собиралась к нашим соседям.
- Елена, пошли со мной, я же не пойду одна,- немного обиженно сказала подруга.
- А это обязательно?,- я посмотрела на блондинку.
- Ну конечно!,- она подошла ко мне и начала тянуть за руку.
- Хорошо,хорошо,Кэролайн. Я иду,- успокоила я её и встала с кровати.
Через несколько секунд мы стоим у комнаты соседей.
- Надо было торт сделать, да?,- Кэр сильно волновалась, а я лишь закатила глаза,- Ладно, ты стучишь, я говорю.
- Хорошо,- я постучала.
Дверь открыл темноволосый красавчик с аквамариновыми глазами.
- Здравствуйте,- запнулась белокурая,- Мы ваши новые соседки.
- Имя,- коротко ответил парень и улыбнулся.
- Кэролайн,- медленно протянула блондинка.
- А ты, красавица?,- темноволосый перевёл взгляд на меня.
"Он назвал меня красавицей?! Серьёзно?!",- кричало моё второе "я".
- Я Елена. Очень приятно познакомиться,- протораторила я.
- Елена...,- протянул голубоглазый,- Номерок дашь?
- Хееей, Дей, кто там?,- прокричал, видимо по голосу, ещё один парень.
- Две новые соседки,- он снова ехидно улыбнулся.
Тот быстро подбежал к двери и начал разглядывать Кэр.
- Очень приятно, я Клаус,- он протянул руку блондинке.
- Кэролайн, я пойду в комнату,- обратилась я к подруге, а та лишь смотрела на нового соседа Клауса.
"Отлично. Она уже успела влюбится!",- подсознание было в истерике.
- Нет,нет,нет,- произнёс "Дей",- Мы ещё не познакомились,- он потянул меня за руку и мы оказались у них в комнате.

Необычные соседи.Место, где живут истории. Откройте их для себя