От лица автора:
Хорошо посидев и отпраздновав свой день рождения с подругой, Елена, как и обещала Деймону, пошла в общежитие.
Зайдя в комнату, она не обнаружила своего парня, но на её кровати лежало красивый сарафанчик вишнёвого цвета и раздельный купальник.
"Какой неожиданный сюрприз...",- подумала девушка и начала рассматривать купальник.
- Нравится?,- девушка обернулась и увидела Деймона, который стоял облокотившись о стенку.
- Да, но у меня же есть купальник,- ответила шатенка и слегка улыбнулась.
- Это уже не важно,- он подошёл и поцеловал девушку в щёчку,- Одевай и поехали.
- Хорошо, спасибо,- улыбка Елены ослепляла парня до безумия, он хотел накинуться на неё, но сжав кулаки и тяжело вздыхая, Деймон показывал свою лучшую сторону.
Девушка никогда не задерживалась и быстро переодевшись, она вышла из комнаты.
- Прекрасно выглядишь,- комплимент не очень-то и удивил девушку, т.к. это был его подарок и наверняка он уже пятьдесят раз представлял её в этом шикарном купальнике.
Лишь кивнув головкой, парень взял её за руку и они пошли к машине.
- Любишь купаться?,- Деймон криво улыбнулся.
- Ну вообще-то не очень,- не скрывала Елена.
- Не умеешь плавать?
- Дело не в этом..,- она немного погрустнела, вспоминая ту историю с её родителями.
Он промолчал, потому что не хотел ещё больше расстраивать Елену в свой день рождения.
Всю дорогу они ехали молча. Но доехав до того места, что и называлось "сюрпризом", девушка раскрыла глаза от удивления.
Играла музыка, народу было достаточно много. Среди людей шатенка видела и своих знакомых. Она даже не заметила, что Деймон вышел из машины и уже открыл ей дверь, чтобы именинница рассмотрела весь сюрприз вблизи.
Она вышла из машины и посмотрела на своего парня, который уже прижал её к машине и растёгивал сарафан.
- Будешь принимать поздравления или пойдём купаться?,- он улыбнулся, снимая с неё свой подарок и любуясь её прекрасным телом.
- Думаю буду принимать поздравления,- она поцеловала его в щёчку.
Он молча взял Елену за руку и повёл к большой сцене, которая находилась от них в нескольких шагах.
- Друзья!,- Деймон помахал руками и все повернулись к нему.
Елена же стояла в уголочке, что её ещё никто не заметил.
- Именинница хотела бы принять ваши поздравления и..,- он обернулся и посмотрел на Елену, которая боялась такой большой публики. Взглядом, Деймон пытался позвать Елену к себе, но та смотрела на людей, которые смотрели по сторонам и ждали её,- И она так рада, что вы все сегодня здесь,- говорил он, попутно брав за руку свою девушку и вытаскивая на сцену.
Увидев Елену, все начали кричать "С Днём Рождения!", визжать, чему шатенка была очень рада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычные соседи.
FanfictionИстория о том, как две лучшие подруги - Елена и Кэролайн сдали вступительные экзамены, поступили в колледж и получили комнату. Правда, красавицам не повезёт с соседями по комнате... Персонажи: Елена Гилберт, Кэролайн Форбс, Деймон Сальваторе, Ник Ма...