chapter 61

286 11 0
                                    


От лица автора:

Урок новых способностей Елены прошёл успешно. Она внимательно следила за каждым движением Стефана и повторяла всё на отлично. Ей это очень даже нравилось и теперь она не злилась на парня, а просто разговаривала с ним, как с другом. Кстати, можно вспомнить, что когда-то она не понимала его и вообще не хотела видеть...

- Кажется тебе пора позвонить Деймону,- он улыбнулся Елене.

- Деймону?,- по её выражению лица можно было понять, что она совершенно забыла про своего парня.

- Да, Деймону,- он внимательно разглядывал её милое личико.

- И что мне ему сказать?,- она искала любые отмазки, главное не звонить ему.

- Ну не знаю. Скажи, что ты готова быть настоящим вампиром,- он посмеялся.

- Ну ладно,- она смешно закатила глаза и набрала номер парня.

Гудки. Он не берёт.

- Наверное опять в баре,- она мило улыбнулась Стефану.

- Как жалко,- протянул тот с сарказмом.

- Да уж,- всё та же милая улыбка девушки.

- Может сходим в кафе?,- ехидная улыбка, прямо как у брата.

- Почему бы и нет,- быстро согласилась Елена.

От лица Деймона:

- Бери уже трубку!,- я был пьян и не могу сдерживать нервы.

Орал на официанта, который ни в чём не виноват, просил больше виски, пил и пил, а она всё так же не брала трубку. Но я понимал, что в таком состоянии я не найду её и просто пошёл к Кэролайн, которая в любом случае поможет.

- Когда в последние раз ты её видел?,- блондинка шагала туда-сюда.

- С утра,- медленно проговорил я,- Потом она ушла со Стефаном.

- И ты её просто так отпустил гулять со своим младшим братом?!,- она покосилась на меня.

- На то есть причины,- язык заплетался, но я всё же выговаривал слова.

- Какие причины, Деймон? Твоя девушка ушла с твоим братцем чёрт знает куда!,- она уже была в бешенстве, как я заметил.

- Причины..,- я задумался.

- Что?!

- Ничего. Кэролайн, мы должны...должны найти её,- я встал с кровати и направился у выходу.

Она же пошла за мной.

Необычные соседи.Место, где живут истории. Откройте их для себя