chapter 53

299 12 0
                                    

От лица автора:

Прошло две недели.
Елена и Деймон всё так же не появлялись в колледже. Кэролайн очень волновалась за свою лучшую подругу, которая брала трубку один раз в три дня. Стефан же в это время названивал своему старшему брату, но тот даже не думал брать трубку.

Младший Сальваторе действительно хотел увидеть Елену. Он соскучился по её голосу, по её каштановым волосам...

Конечно он давно мог бы найти свою возлюбленную, т.к. он вампир, но он догадывался, что это плохо закончится.

Стефан терпел две недели. Крепко сжимая кулаки, он думал о ней. О той девушке, которая так была похожа на Кэтрин. Он ведь так любил эту предательницу, которая несколько лет назад просто взяла и ушла от него. После этого случая, младший Сальваторе несколько раз пытался убить Деймона, чтобы тот понимал, какого это быть вампиром. Пить только кровь, передвигаться с вампирской скоростью и не чувствовать никакой боли.

Стефану было уже не важно, что скажет его брат на то, что он влюбился в Елену. По началу он желал ей смерти, думая, что она такая же, как Кэтрин. Но узнав её побольше, он даже не задумывался о смерти.

Наступило то утро, когда младший брат всё же решил найти Гилберт. Он сел на свой мотоцикл и поехал за девушкой.

***
- Просыпайся, принцесса,- Деймон начал покрывать Елену своими горячими поцелуями, от чего она задрожала.

- 5 минут,- сонным голосом ответила шатенка и отвернулась от парня.

- Я не буду ждать,- сказал темноволосый и стянул с неё одеяло.

- Деймон, мне холодно,- она потянулась за одеялом , но он остановил её.

- Елена, нам нужно в колледж.

- Что нам там делать?,- она посмотрела на Деймона.

- Ну во-первых наши друзья очень волнуются, потому что мы не появляемся в колледже уже две недели, во-вторых, как во-первых и в-третьих, как во-вторых,- он поцеловал её в щёчку и встал с кровати.

- Ладно, сейчас поедем.

Необычные соседи.Место, где живут истории. Откройте их для себя