От лица Елены:
- Елена,- я услышала голос Деймона и тут же повернулась.
- Да?,- ответила я и посмотрела на него, а он в это время уже шагает ко мне навстречу.
- И куда ты собралась?,- спросил Дей и был уже в двух шагах от меня.
- Мне надо поговорить с Кэролайн,- ответила я, покусывая губу.
- Будешь отговаривать её? Послушай, Елена,- лекция,- Если ты не хочешь жить со мной, так и скажи.
- Я не буду отговаривать её. Это же было её решение, не Клауса,- ответила я и подошла к нему на шаг,- Я просто давно не видела свою подругу...
- А я друга. Но мне как-то плевать, у меня просьба к тебе. Не убегай от меня, Елена. Я же не буду тебя насиловать или что похуже.
- Я и не убегаю...
- Не убегаешь... Ну да,- он взял свои вещи и прошёл мимо меня,- Ещё встретимся.
Я стояла, как вкопанная и будто не понимала, что происходит.
"Так, спокойно. Иди к Кэролайн, потом разберёшьс с ним",- говорила я сама себе и побежала к Кэри.- Кэролайн,- протянула я и постучала в дверь, как она тут же открылась.
- Елена!,- подруга накинулась на меня, как-будто мы не виделись целый год,- Пошли скорее, я тебе должна столько рассказать!
- Кэролайн, ты с Клаусом, да?,- даже не пошевелясь говорила я.
- Да, но ещё...
- Ты переехала к нему,- продолжила я и посмотрела на блондинку.
- Вот и рассказала...,- она тяжело вздохнула и обняла меня,- Ты же не против жить с Деймоном?
- Нет, не против,- она отпустила меня и начала на что-то пристально смотреть.
Я повернулась и увидела такого же растрёпанного Деймона, который стоял и улыбался.
- Так всё таки не против?,- он скрестил руки у груди.
Я лишь промолчала и ушла в свою комнату.
- Елена,- позвала меня Кэр.
- Что?,- я обернулась и картина оставалась той же - Деймон с ехидной улыбкой и подмигиванием и Кэролайн, стоящая в дверном проходе.
- Сегодня вечером у нас вечеринка Хэллоуинской версии. Придёшь?
Я взглотнула и тяжело произнесла:
- Да, конечно,- взгляд на Деймона и вот я уже в комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычные соседи.
FanfictionИстория о том, как две лучшие подруги - Елена и Кэролайн сдали вступительные экзамены, поступили в колледж и получили комнату. Правда, красавицам не повезёт с соседями по комнате... Персонажи: Елена Гилберт, Кэролайн Форбс, Деймон Сальваторе, Ник Ма...