chapter 45

321 16 1
                                    


От лица Стефана:
Кольцо с вербеной? Браслет с вербеной? Ожерелье с вербеной? Что это было такое?! Я думал над этим больше трёх часов. А может она тоже вампир? О, нет. Мой брат бы сразу понял это и не стал бы с ней встречаться. Ну ладно, я попробую разгадать Елену Гилберт...

От лица Деймона:
Мы пришли в комнату.

- Всё хорошо?,- спросил я и налил воды в стакан.

- Прости, Деймон,- она смотрела в пол.

- За что?,- я тихонько посмеялся.

- За то, что потревожила тебя, сказала забрать...

- Ты меня и не тревожила, Елена,- я подал ей стакан и она сделала глоток воды.

- Ну ты же уходил, я думала это срочно,- она села на кровать.

- Твоя подружка Кэролайн попросила меня выбрать ей платье на вечеринку, вот это действительно "срочно",- я закатил глаза, вспоминая взгляд блондинки.

- Почему она меня не попросила?,- она слегка задумалась.

Я лишь пожал плечами.

- Я...уеду на некоторое время, хорошо?,- я поцеловал её в щёчку.

- Куда?,- любопытная шатенка не давала мне покоя.

- Поговорить со Стефаном,- не скрывал я.

- Ладно, только побыстрее, хорошо?,- она поднялась с кровати и поцеловала меня в губы.

Поцелуй продолжался не долго, она сама так захотела.

- Хорошо,- я улыбнулся и я исчез из комнаты.

Приехав к тому озеру я не обнаружил своего брата, поэтому мне пришлось только позвонить ему.

- Да?,- от его голоса у меня ужасное чувство.

- Ты где? Поговорить надо,- серьёзно сказал я.

- Оу...Елена уже пожаловалась на меня?,- заметил русый придурок.

- Где. Ты?,- я уже был на нервах.

- Давай лучше поговорим через телефонную трубку, а то если мы встретимся, то ты обязательно набьёшь мне морду.

- Я тебе её и так, и так набью.

- Не груби, братец. Так, что ты там мне сказать хотел?

- Ты пытался внушить Елене забыть меня, у тебя вообще мозгов не осталось?!,- я кричал на всю улицу, вспоминая дрожащую шатенку у себя в машине,- Она напугана и это всё из-за тебя. И какого, простите, хрена, ты признался ей в любви?!

- Дааа,- протянул ублюдок,- Всё так и было. Твоя любовь не поддалась внушению, что удивило меня. Ну, а признание в любви - это единственный выход из данной ситуации.

- Да ты идиот, слышишь?!

- Тише, тише, не ругайся. На тебя, наверняка, люди поглядывают,- посмеялся он.

Я уже не хотел слышать его раздражающий голос, поэтому просто положил трубку и сел обратно в машину.

Необычные соседи.Место, где живут истории. Откройте их для себя