chapter 51

282 16 0
                                    


От лица Деймона:

С купанием было всё сложно. Поэтому я вытащил её из воды и она сразу побежала к машине. Мне ничего не оставалось делать и я пошёл за ней.

- Деймон, я прошу тебя, отвези меня домой,- она посмотрела на меня взглядом "Ну пожа-алуйста...".

- Тебе не понравился мой сюрприз?,- я тяжело вздохнул и облокотился о машину.

- Нет, что ты? Очень понравился, просто я этого не ожидала и не очень люблю такую публику,- она перевела взгляд на гостей,- Большинство людей я вообще не знаю.

- Хорошо,- успокоился я,- Я надеюсь тебе следующий сюрприз понравится?,- я поднял её и посадил на капот машины.

- А не слишком ли много сюрпризов на сегодня?,- она мило улыбнулась.

- Думаю нет,- я поцеловал её в щёчку и посадил в машину.

Сюрприз. От лица Елены:

Мы остановились около дорогого отеля. Я была в шоке. Неужели это и есть его второй сюрриз? Это же слишком дорого...

Я заскулила у себя в душе, представляя, сколько денег он потратил на одну комнату.

Я вышла из машины и Деймон попросил закрыть глаза.

- Я и так догадываюсь, что это за сюрприз,- сказала я немного грустно,- Неужели нельзя было просто купить тортик и попить чай дома?

- Нет, Елена. Тебе уже 21 год и ты должна..,- он не успел договорить.

- Пожалуйста, не напоминай сколько мне лет, хорошо?

- Ну, а если я скажу: "21 годик", тебя это устроит?,- он издевался надо мной.

Я покачала головой в знаке отрицания.

- Ладно, не важно, закрывай глаза,- он взял меня за руку и я послушно закрыла глаза.

Необычные соседи.Место, где живут истории. Откройте их для себя