От лица Елены:
"Ладно. Деймон ушёл, я могу переодеться",- сказала я сама себе и бостала вещи из под подушки.
Быстро оделась, взяла сумку и пошла к аудитории.
Слава богу Деймона там не было. Зато были Кэролайн и Клаус. Они мило беседовали и он целовал её в щёку через каждое её предложение. Я решила сесть от них подальше, чтобы не привлекать никакого внимания. Тихо села и тут же вошёл "мой прекрасный принц на белом коне". Как я и ожидала он подсел ко мне.
- Готова?,- спросил он меня и положил свою руку мне на коленку.
- Готова к чему?,- я косо посмотрела на него
- Ты знаешь, Елена, не будь дурочкой,- он поднимался всё выше и выше, пока я не убрала его руку,- А чего ты сразу не убрала? Нравится, когда я тебя трогаю?,- он убрал мои волосы шоколадного цвета с моего плеча и полез целовать шею.
- Деймон, только не сейчас,- я начала отодвигаться.
- А когда, Елена?!,- видимо он уже был на срыве.
- Ты знаешь когда, Деймон,- и после моих слов тут же вошёл учитель и мы встали со своих мест.После двух пар:
Я собирала учебники в сумку.
"Какой беспорядок, Елена... Ну ты и свинка.",- говорила я сама себе.
Кроме меня в аудитории уже никого не было. Я начала собираться быстрее и тут дверь класса резко захлопнулась. Я подняла взгляд и увидела Деймона с полурастёгнутой рубашкой и растрёманными волосами. Я даже оценила его внешний вид, он мне очень понравился. Он улыбался наглым взглядом и почему-то мне это понравилось даже больше, чем его внешний вид.
Мы стояли молча минуты четыре, пока он улыбался мне, а я смотрела на него и таяла на месте. После, он подошёл ко мне ближе, взял мою сумку и кинул её на пол, затем каким-то образом посадил меня на парту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычные соседи.
FanfictionИстория о том, как две лучшие подруги - Елена и Кэролайн сдали вступительные экзамены, поступили в колледж и получили комнату. Правда, красавицам не повезёт с соседями по комнате... Персонажи: Елена Гилберт, Кэролайн Форбс, Деймон Сальваторе, Ник Ма...