chapter 60

279 13 0
                                    


От лица автора:

- Зачем ты это сделал, Стефан?!,- Елена уже хотела набросится на младшего Сальваторе с вампирской скоростью, но снова та же боль на коже...

- Тише, тише,- спокойно проговоривал Стефан,- Научись контролировать себя...для начала.

- Прекрати утешать меня, просто ответь на вопрос!,- Елена была в ярости, ведь она мертва, она не человек.

- Я подожду тебя в коридоре, чтобы мы спокойно могли обговорить твою нечеловеческую жизнь,- он кинул взгляд на Деймона и скрылся за дверью.

Девушка с надеждой посмотрела на парня, а тот лишь налил виски ы стакан и приподнёс его Елене.

- Выпей, полегчает,- ровно сказал темноволосый.

Она хотела то ли пить, то ли кушать. Этого она никогда не чувствовала и понимая, что будет питаться кровью человека, ей становилось хуже, поэтому быстро схватив стакан она выпила его залпом, даже не пожмурявшись.

- Говори,- сказала она и посмотрела на Деймона.

Он не мог собраться с мыслями. Как же признаться Елене, что он обманывал её?

- Ты должна была умереть,- он смотрел ей в глаза.

- Ты же сказал...

- Сказал, что всё хорошо, я знаю,- он был немного напряжённым.

- Зачем?,- она истерически посмеялась.

А он лишь промолчал. Ничего не мог сказать.

От лица Елены:

"Ладно, можешь не отвечать",- сказала я сама себе и втав с кровати, аккуратно взяла вещи из шкафа.

- Я пошла,- сказала я, краем глаза взглянув на Деймона.

Переодевшись в ванной, я пошла в комнату Стефана.

- Что, уже готова?,- он улыбался мне.

- Успокоилась?

- Успокоилась.

- Он объяснился?

- Да, Стефан, пошли уже,- я направилась к выходу из колледжа.

***
- Значит так,- начала Стефан,- Я знаю, что ты не можешь поверить в то, что ты теперь не человек, у тебя будут нечеловеческие способности и ты будешь питаться не как человек. И вообще, тебе нужно запомнить, что ты давно уже не человек.

Я кивнула и продолжила слушать младшего Сальваторе.

- Ты хочешь кушать?,- спросил он и посмотрел на меня.

- Не очень,- просто ответила я и взглянула на него.

- Представь пакет крови. Ну знаешь...Как в больнице.

- Я поняла, Стефан,- я медленно закрыла глаза и представила,- А что должно произойти дальше?

- Я так понял, что ты не представила, что ты пьёшь кровь именно из этого пакета,- он тихонько посмеялся, а я лишь закатила глаза,- Хорошо, с едой подождём. Способности..,- он подмигнул мне и схватив за руку, повёл в сторону леса.

-------------------------------
Ops. Простите меня, что я так долго не выкладывала главы, не знаю, ленилась что ли или просто не хотела. Ну да, конечно, а 1 сентября я захотела написать главу, какая молодец!
В общем, вот небольшая глава, завтра ещё напишу.
Приятного чтения.

Необычные соседи.Место, где живут истории. Откройте их для себя