От лица Елены:
- Что?,- я тихоньку закрыла за собой дверь и посмотрела на подругу.
- Всё нормально? Я просто очень сильно заволновалась и пошла к вам,- дрожащим голосом говорила Кэр.
- Всё хорошо, он же не зверь, чтобы было всё плохо,- я обняла её и она вернулась к себе в комнату.
Я тихонько пробралась к Деймону, а тот, словно обиженный кролик, повернулся к стенке и укрылся одеялом.
"Ладно..",- подумала я и на цыпочках подошла к нему.
Снова пялюсь, снова этот взгляд на него.
- Всегда буду так делать, мне так нравиться, когда ты там смотришь на меня,- не поворачиваясь ко мне говорил тёмноволосый.
Я резко отвернулась.
- С чего ты взял, что я пялюсь на тебя?! Нет, нет, я совсем не пялюсь,- нервно чесав затылок, произнесла я.
- Ой, да ладно тебе,- он повернулся ко мне и, видимо, я стояла так близко, что он смог обхватить своими руками мои ноги.
- Ну да..,- я задумалась.
- Ложись обратно,- он обнял мои ноги крепче.
- Деймон, я сейчас упаду,- я тихонько посмеялась.
- Ложись,- тем же тоном проговорил голубоглазый.
- Тогда подвинься.
- Зачем? Ложись на меня.
- Нет, я не лягу на тебя.
- Почему?
- Потому.
- Ну ладно, хотя бы сядь на меня.
- Зачем мне это делать? Тебе так лень подвинуться?
- Я хотел сказать тебе это 3 секунды назад. Да, мне лень.
- Хорошо, тогда я пойду на свою кровать,- я попыталась убрать его руки и мне это удалось.
- Моя кровать - твоя кровать. Устраивайся.
Промолчав я пошла к другой кровати.
- А ну, стой! Ты не сделаешь этого!,- он резко встал с кровати и откинул одеяло.
- Ты уверен в этом?,- я улыбнулась его фирменной ехидной улыбкой и уже ложилась на кровать.
- Не шевелись, Елена!,- он подходил ко мне ближе.
- Я уже ложусь,- протянула я и шлёпнулась на кровать.
- Нет! Зачем ты сделала это?!,- он сделал очень эпичную сценку,- Ну ладно, ты сама напросилась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычные соседи.
FanfictionИстория о том, как две лучшие подруги - Елена и Кэролайн сдали вступительные экзамены, поступили в колледж и получили комнату. Правда, красавицам не повезёт с соседями по комнате... Персонажи: Елена Гилберт, Кэролайн Форбс, Деймон Сальваторе, Ник Ма...