От лица Елены:
Он подошёл ко мне, взял на руки и быстро поставил на пол. После, он схватился за кровать и начал передвигать её к другой кровати. Всё это время у меня было возмущённое лицо. В итоге, когда две кровати оказались соединены к друг другу, он сказал:
- Довольна?
- Ну вообще-то не очень...
- Теперь можешь спокойно ложиться.
- А отодвинуть хотя бы на метр никак нельзя?,- я немного улыбнулась.
- Хм...Думаю нет,- он грохнулся на свою половину и подложил руки под голову.
Я медленно легла на свою половину и он тут же набросился на меня с поцелуями. Я отвечала на поцелуи очень нежно и лаского, а он хотел ещё и ещё.Спустя 2 часа:
- Я надеюсь мы хоть завтра пойдём на пары?,- я улыбнулась и поцеловала его в щёчку.
- Нет,- он ехидно улыбнулся.
- А это почему?,- я искоса посмотрела на него.
- Потому что сегодня ночью я не дам тебе спать,- он навис надо мной и поцеловал в губы.
- Мы же не будем пропускать пары кажды день, нас за это и выгнать могут,- говорила я, пока он целовал мою шею.
- Могут, но не станут. А если станут, то у меня есть квартирка, где мы сможем продолжить всё, что начали,- он дышал очень глубоко.
- Тебе только это от меня надо?,- сказала я, прям как типичная истеричка.
Он резко остановился и медленно лёг на свою половину кровати.
- Нет, Елена,- коротко ответил он.
- Понятно,- тихо ответила я.
- Что понятно?,- он посмотрел на меня.
- Всё понятно,- я отвернулась на другую сторону.
Ощутила, что по моей талии пробирается рука Деймона и тут же вздрогнула.
- Елена,- тихо шепнул он.
- Что?,- я слегка обернулась и посмотрела на голубоглазого.
- Поцелуй меня. Сама поцелуй,- Сальваторе повернул меня к себе, а я смотрела на него с надеждой, что он всё таки скажет что- нибудь ещё.
- Ты хочешь, чтобы я поцеловала тебя?,- я немного привстала.
- Очень хочу,- он навис надо мной,- Поцелуешь?
Я молча медленно повалила его обратно на кровать и теперь уже я нависла над ним. Он ждал от меня каких-либо действий, а я всё не решалась целовать его. Но когда прошло пару секунд и я очнулась, то тут же прикоснулась к его губам своими. Пару минут он не реагировал на это, видимо, чего-то ждал. Но потом, он ответил на поцелуй и уже положил руки на мою талию. Он улыбался сквозь поцелуй, иногда даже останавливался, чтобы отдышаться и улыбнуться мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычные соседи.
FanfictionИстория о том, как две лучшие подруги - Елена и Кэролайн сдали вступительные экзамены, поступили в колледж и получили комнату. Правда, красавицам не повезёт с соседями по комнате... Персонажи: Елена Гилберт, Кэролайн Форбс, Деймон Сальваторе, Ник Ма...