chapter 2

946 34 3
                                    

От лица Деймона:
- Погоди,- я на секунду задумался и изучил лицо Елены,- Мы с тобой нигде не встречались?
- Я не знаю,- девушка смотрела в пол.
- Может я видел тебя на вечеринке?,- я смотрел на неё не сводя с глаз.
- Да,- коротко ответила Елена.
Я подошёл к ней ближе и посмотрел ей в глаза.
- Точно, вечеринка у Мэри,- он ехидно улыбнулся,- Я был пьян и ничего не помню, но видимо ты мне очень понравилась.
Она пронзила меня своим взглядом и уже хотела пойти к своей подруге, как тут же я услышал про фильм.
- Кэролайн,- протянул я,- Я не отказался бы от фильма вместе с такой красавицей,- я рассматривал Елену.

От лица Кэролайн:
- Серьёзно?,- я посмотрела на Деймона.
- Более чем,- ответил он, даже не взглянув на меня.
- Отлично, тогда приходите сегодня к нам, мы всё приготовим, да Елена?,- я посмотрела на подругу.
- Нет, я сегодня прогуляюсь,- она быстро ушла в комнату.
- Что это с ней?,- вдруг подал голос Клаус.
- Я не знаю,- Деймон посмеялся,- Кэролайн, передай ей мои извинения.
- Ну...хорошо,- я побежала к подруге,- Хей, Елена. Что происходит?
- Ничего,- явно что-то скрывая говорила шатенка.
- Деймон извинился перед тобой. Между вами что-то было?!,- спросила я и в меня тут же полетела книга.
- Только через мой труп, Кэролайн!,- разозлилась Елена и села на кровать.
- А если честно?,- еле поймав книгу, я присела к ней.
- По пьяне он разбил нос моему брату и начал лезть ко мне,- тихо произнесла она.
- Он пытался разбить нос и тебе?,- вырвалось у меня.
- Нет, Кэролайн!,- прорычала девушка,- Он полез целоваться, хотя я вообще его не знала.
- Ух ты,- протянула я,- Да ладно, он же извинился.
- Мой родной брат пострадал от его кулака, при этом он ничего не делал Деймону,- проговорила девушка.
- То есть ты считаешь, что извинений не достаточно?,- спросила я.
- Возможно,- ответила Елена и вышла из комнаты.
Из-за того, что моя подруга в обиде я решила пойти к Деймону и поговорить с ним с глазу на глаз.
- Значит так!,- я ворвалась к ним в комнату без стука,- Деймон, мне срочно нужно с тобой поговорить!
- Дай угадаю, моя возлюбленная Елена?,- он снова улыбнулся.
- Именно! Клаус, выйди пожалуйста из комнаты,- попросила я и схватила Деймона за рубашку.
- Эй, блондиночка, полегче,- голубоглазый резко убрал мою руку.
- А зачем? Я хочу посмотреть на этот цирк,- посмеялся Клаус.
Я злобно посмотрела на Клауса и от этого взгляда его уже не было в комнате.

Необычные соседи.Место, где живут истории. Откройте их для себя