От лица Деймона:
"Мда...",- протянул я про себя и собрал всё, что уронила странная девушка, по имени Елена.
После, я пошёл искать шатенку, чтобы серьёзно поговорить. Она явно что-то скрывает от меня.
И конечно же, как по сценарию, ко мне на встречу попался Клаус.
- Привет, Деймон,- он весело пожал мне руку, а я стоял без реакции.
- Давно не виделись,- я смотрел серьёзным взглядом,- Елену видел?
- Видел. И мне надо тебе кое-что тебе рассказать.
- Что?
- Пойдём,- он повёл меня в неизвестном направлении.От лица Елены:
- Так! Надо отвлечься!,- я встала и сделала лицо позитивного человечка,- И чего я вообще так боюсь сказать Деймону правду?! Кстати, передашь потом огромное спасибо Клаусу. Он хороший друг,- тараторила я, что Кэр не могла понять ни слова.
- А что значит отвлечься? Шампанское принести?,- Кэролайн расплылась в улыбка алкоголя.
- Можно шампанское. Чтобы когда Деймон пришёл за мной, а я уверерена, что он придёт за мной, то я была уже пьяна и ничего не понимала...Боже, Кэри, ты понимаешь, что я пно пытаюсь скрыться от него?..,- я снова села на то же место.
- Понимаю, подруга. Поэтому мне перехотелось нести шампанское,- она посмеялась и обнчла меня,- Всё нормально будет, не волнуйся. Деймон же не зверь. При чём никакой другой мужчина не будет орать за это на девушку, а наоборот, полюбит её ещё больше,- протянула подруга.
- Я не боюсь, что он разозлится. И вообще, зачем ему злится?,- я не понимала даже саму себя.
- Ладно, а ну-ка одевайся и пошли,- она встала и раскрыла шкаф.
- Куда? У нас же пары сегодня,- я посмотрела на подругу.
- Ага. Их всего две и пять минуть назад одна из них уже началась. Ничего страшного. Пропустим один день, скажем, родителей навещали.
- Неплохая попытка, Кэр,- я посмеялась и пошла к себе в комнату.От лица Деймона:
- Так вот почему она сегодня такая странная,- я оглянулся, надеясь увидеть Елену рядом.
- Она с Кэролайн, можешь поговорить с ней,- друг остановился и посмотрел на меня.
- Ладно, спасибо,- я похлопал друга по плечу и пошёл к Кэролайн.Несколько шагов спустя:
Я открыл дверь и...
- ААААА! ДЕЙМОН, ЗАКРОЙ ДВЕРЬ С ТОЙ СТОРОНЫ!,- закричала полуголая Форбс.
- Ну прости, блондиночка,- я ехидно улыбнулся и почувствовал, что за мной кто-то стоит.
- Деймон, что ты делаешь?,- мягким голосом произнесла Елена и покосилась на меня.
- Ничего,- я зсиял в улыбке.
- ЧЕГО ТЫ ХОТЕЛ?!,- всё так же кричала Кэр, но от одного вида моей девушки я збыл ответить ей.
- Можно...я пройду?,- немного скромно попросила шатенка и я тут же отошёл в сторону.
Она зашла в комнату и я не успел сказать ей ни слова.От лица Елены:
- Не кричи, это я,- успокаивала я свою подругу, которая уже оделась,- Что тут делает Деймон?
- Откуда мне знать?! Просто зашёл без стука и всё!,- она была в ярости.
- Ладно, забудь. Пошли...куда ты там хотела.
- В кафе,- медленно произнесла она и поплелась к двери.
Там всё так же стоял Деймон, я вышла из комнаты и посмотрела на него.
- Вы не хотите поговорить?,- спросила блондинка.
- Хотим,- он улыбнулся мне,- Поэтому я иду с вами, а вы куда?
- Ну вообще-то мы хотели посидеть одни,- сказала Кэролайн и скрестила руки и груди.
- Значит в кафе? Отлично,- он взял меня за руку и пошёл вперёд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычные соседи.
FanfictionИстория о том, как две лучшие подруги - Елена и Кэролайн сдали вступительные экзамены, поступили в колледж и получили комнату. Правда, красавицам не повезёт с соседями по комнате... Персонажи: Елена Гилберт, Кэролайн Форбс, Деймон Сальваторе, Ник Ма...