chapter 8

609 27 0
                                    

Все 4 пары прошли очень даже удачно. Наша аудитория понравилась нашим преподавателям и это даже к лучшему. Правда, я пока не рассказал Кэри о "Притворись моей девушкой на 2 часа". Может быть и не стоит?
- Привет, Кэролайн,- игриво сказал Клаус и поцеловал руку девушки.
- Привет,- радостно ответила подруга.
- Сегодня будет вечеринка в честь первого дня, знала?,- спросил Клаус и подмигнул Кэр.
- Эмм...нет, не знала. А во сколько?
- В 20:00, приходи вместе с Еленой, хорошо?,- и он тут же ушёл.
- Ну что, пойдём?,- улыбнулась Кэролайн.
- Возможно,- тихо произнесла я.
- Отлично, пошли выберем платья на эту отпадную вечеринку!,- и она тут же повела меня по магазинам.

После трёхчасового шоппинга мы устало "приползли" в комнату и увидели там нечто.
На полу вырисовывалось много лепестков роз, а на полу была маленькая записочка, к которой тут же подлетела Кэр.
- Елена, тут написано "На вечеринке будет горячо",- проговорила Кэролайн и засмеялась.
- Кто это написал?,- тут же спросила я.
- Тут не написано,- сквозь смех говорила блондинка.
- Как думаешь, это Клаус?,- я разглядывала записку.
- Или Деймон? Потому что эти лепестки ведут к твоей кровати. Смотри! Там ещё записка!,- закричала Кэри и показала пальцем на маленький листочек.
Я подошла к своей кровати и взяла записку.
- Тут написано "Держись, красотка". О боже, он серьёзно?!

Необычные соседи.Место, где живут истории. Откройте их для себя