chapter 65

309 12 2
                                    

  От лица Деймона:

Да. Теперь я вампир. Елена действительно сделала так, как сказал ей я. Правда, я думал, что она на такое не решится...

  Радует одно. Она рядом, она со мной. Я и сейчас знаю, что Стефан просто так от нас не отстанет. Так как он древний вампир, он может появиться в любую секунду и убить меня и Елену. Что ему надо? Я не знаю...

– Как там Клаус с Кэролайн?,- спросила Елена, мило улыбаясь.

– Я их не видел,- сказал я, о чём-то задумавшись.

– Может быть сходим к ним сегодня в гости?,- спросила она, доедая свой блинчик.

– Я не против,- очнулся я и улыбнулся.

  От лица Елены:

– Привет, Елена! Мы так давно не виделись!,- подруга набросилась на меня с объятиями, от чего я никак не могла отказаться.

– Прости, у нас было очень много дел,- после этих слов, я почувствовала, что мои глаза покраснели и по ним пробежались венки.

Я резко отстранилась от неё и отвернулась.

– Что такое? Ты не рада меня видеть?,- она сделала грустное лицо.

  Когда я поняла, что всё уже прошло, я повернулась к ней и мило улыбнулась.

– Нет, просто в последнее время мне плохо. Голова кружится и тошнит немного,- соврала я на ходу, а её улыбка с каждым словом расширялась всё больше и больше.

– Пойдём, поговорим,- сказала она весёлым тоном, взяла меня за руку и повела на кухню,- Кажется я знаю, что у тебя случилось.

  Я села за стол и вопросительно посмотрела на Кэролайн.

– Ты беременна!,- заявила она, а я сидела, как вкопанная с открытам ртом.

– Нет, Кэролайн. Я не беременна,- сказала я спокойным тоном и тихонько посмеялась.

– Тебя тошнит, это уже маленький факт,- она села рядом.

– Если меня тошнит, это не значит, что я сразу беременна. Может быть я съела что-то не то...

– Проверим?,- её улыбка оставалась прежней.

– У тебя есть тесты на беременность? Кэролайн, ты серьёзно?,- я посмеялась.

– Абсолютно!

– Привет, девочки. Чем это вы тут занимаетесь?,- к нам подошли Клаус и Деймон.

Необычные соседи.Место, где живут истории. Откройте их для себя