chapter 50

309 16 0
                                    

От лица автора:

Приняв все поздравления и подарки, Елена решила не заморачиваться. Найдя Деймона, она потревожила его от водных горок.

- Отвези меня домой,- тихо сказала Елена, а парень посмотрел на неё с недоумением.

- Детка, веселье только начинается,- он подхватил её на руки и понёс в воду.

- Деймон, отпусти меня, я не хочу плавать!,- она дёргалась, но темноволосый не собирался отпускать красотку.

- Не бойся, я же рядом,- он отпустил Елену на горячий песок и по её ногам прошлась прохладная вода,- А сейчас ты должна привыкнуть,- он дал ей руку и она сразу ухватилась за неё,- Пошли?

- Деймон, я не хочу,- твердила шатенка и отходила от воды.

- Ничего страшного, это просто вода, которую ты пьёшь каждый день,- с сарказмом говорил Дей и взяв её на руки, он медленно пошёл в воду.

Через несколько минут парень по пояс был в воде, а девушка залезла на его шею и не собиралась слезать.

- Елена, прекрати,- он пытался скинуть её со своей шеи, но у него ничего не получалось.

- Деймон, я не могу!,- её ножки уже доставали до воды.

- Сейчас я медленно буду опускать тебя в воду, а ты не дёргайся,- решил Деймон и сделал всё по плану.

Елена успокоилась и уже была по пояс в воде.

- Тебе не холодно?,- заволновался голубоглазый, держа Елену за талию.

- Очень холодно,- она придалась к нему крепче,- Деймон, я даже до дна не достаю...

- Не бойся, всё нормально,- он слегка намочил её тело, которое ещё не побывало в воде.

- Я прошу, не отпускай меня,- попросила Елена и уткнулась в шею своего парня.

- Нет, так не пойдёт,- посмеялся Сальваторе,- Сейчас я тихонько буду убирать руки и ты слезешь с меня.

- Нет!,- настойчиво сказала Елена.

- Послушай, красотка. Ты не должна всю жизнь бояться воды. Побори свой страх,- Деймон медленно убрал свои руки и поднял их вверх.

Необычные соседи.Место, где живут истории. Откройте их для себя