chapter 15

590 25 1
                                    

От лица Деймона:
Я проснулся и у меня сильно заболела голова. Видимо, была бурная ночка. Я немного привстал и увидел Елену в своей кровати.
"Серьёзно? Она что, сама сюда легла?",- говорил я сам себе.
Она была обнажённой и её милое тельце прикрывало одеяло. Я улыбнулся, смотрев на неё. Неужели сама согласилась?
После я лёг обратно и прижал её к себе, что та завертелась и повернулась ко мне. Открыла глаза и была в лёгком шоке. Она привстала и, видимо, начала вспоминать ту ночь.
- Елена..,- тихо пропел я, сел на кровать рядом с ней и начал целовать её плечи,- Ложись обратно в кровать.
- Нет, Деймон. Меня, наверное, Кэр ищет. Мне надо собираться. Сколько время?,- нервно спросила Елена и начала искать свой телефон и вещи.
- Время 5:23,- легко ответил я и она тут же остановилась в поисках.
- Половина шестого? Так рано?
- А я тебе говорил, ложись обратно.
- Нет, я пойду к Кэролайн.
- Да что ты вцепилась в эту Кэролайн?! Она давным-давно с Клаусом...спит наверное.
- Клаус и Кэролайн что...
- Возможно,- я взял свою рубашку и надел на Елену, а она лишь вздохнула,- Хочешь ещё поспать?
- Немного,- ответила красотка и застегнула рубашку.
- Эй, эй. Ты до конца-то не застёгивай, я ещё хочу полюбоваться твоим телом,- я слегка посмеялся.
- Деймон, мне сейчас не до этого,- она легла обратно.
- А до чего?,- я полез к ней под рубашку.
- Сегодня есть пары?!,- взволновано вскочила шатенка.
- Есть. Всего две пары, выживем,- я повалил её на кровать и начал целовать сначала шею, потом ключицу, а потом...
- Во сколько?!
- Елена, успокойся. В 9 часов.
- Можно я посплю?,- она посмотрела на меня.
- Можно, спи,- нагло ответил я и начал растёгивать рубашку.

Необычные соседи.Место, где живут истории. Откройте их для себя