chapter 43

360 17 2
                                    


От лица Стефана:
После недолгого чаепития, я решил пригласить Елену прогуляться, так сказать, подружиться. Я знал, что мой брат не отпустит её, ибо боится за свою девушку, поэтому я решил украсть её, пока Деймона не будет. Я внушил одной блондиночке, по имени Кэролайн, чтобы она забрала брата на два часа, хоть куда, мне плевать. Вот тогда я и заберу Елену на "прогулочку".

От лица Деймона:
- Привет, Кэролайн. Чего тебе?
- Деймон, ты мне срочно нужен! Скажи Елене, что тебе нужно кое-куда сходить и заходит в мою комнату, я жду тебя,- он подмигнула мне, чему я был не в восторге.
- Что?! Зачем я тебе?!
- Побыстрее,- сказала она на последок и зашла в свою комнату.
"Надеюсь, это не надолго",- подумал я и закрыл дверь.
- Кто это был?,- Елена посмотрела на меня.
- Елена,- в голове крутились разные мысли: зачем я Кэролайн?,- Я схожу кое-куда, хорошо?
- Ну ладно, а куда?,- поинтересовалась красотка.
- Я быстро, 5 минут,- я поцеловал её в губы и закрыл за собой дверь.

Спустя несколько минут:
От лица Елены:
Я слишком много думала о том, куда же он пошёл? Что за срочности? Как вдруг, постучали в дверь и у меня уже поднялось настроение, думая, что это Дей, но оказалось это его братец.
- Привет,- он протянул мне небольшой букет красных роз.
- Спасибо,- я взяла этот очаровательный букет и улыбнулась ему.
- Ты не против прогуляться со мной?,- предложил он и я просто не смогла отказаться.
- Деймон всё равно ушёл,- я посмотрела на букет,- 3 минутки и я буду готова.
- Хорошо,- он улыбнулся и я, закрыв дверь, быстро надела чёрную юбочку и белую футболку. Причесалась и уже была готова. Поставив букет в вазу, я вышла из комнаты.
- Прошло 4 минуты,- он стоял и улыбался мне.
- Прости,- виновато сказала я и мы отправились гулять.

Дойдя до озёра, мы сели на ближайшую скамейку.
- Знаешь Елена,- заговорил Стефан,- Мой брат никогда не ценил меня и постоянно призирал.
- Как? Вы же братья,- я была в шоке.
Он повернулся ко мне и посмотрел в глаза.
- Елена, я хочу чтобы ты забыла о нём,- его зрачки стали уменьшаться,- Уйди от него и никогда больше не возвращайся.
Зачем он это говорит?! Он что, с катушек съехал?!
- Стефан, я не буду этого делать,- я испуганными глазами смотрела на младшего брата моего парня и не понимала, что происходит.
Он видимо, тоже от чего-то был в шоке.
- Я просто не хочу, чтобы ты встречалась с моим братом,- он был каким-то грустным.
- Почему?
- Потому что я люблю тебя,- с лёгкостью ответил он и взял меня за руку.
- Ты знаешь меня всего пару дней...
- И что? Ты добрая и дружелюбная, мне влюбиться нельзя?

Необычные соседи.Место, где живут истории. Откройте их для себя