chapter 62

265 11 0
                                    


От лица Елены:

- Спасибо, Стефан. Было очень вкусно,- я мило улыбнулась ему, а он на это никак не отреагировал.

- Послушай, Елена. Если я помогаю тебе, это не значит, что ты должна заигрывать со мной,- сказал он, от чего я была в полном шоке.

Я что, действительно с ним заигрываю? О, боже, нет! Я бы никогда такого не сделала, я ведь люблю Деймона, что он несёт?!

- О чём ты?,- как ни в чём не бывало, проговорила я.

- Знаешь что? Тебе пора домой,- как-то грубо произнёс младший Сальваторе и встав со стула, быстро скрылся за дверью.

От лица Деймона:

- Мы ищём её уже 2 часа! Где она пропадает?!,- уже протрезвевший я, сидел на скамейке, схватясь за голову.

- А может она уже дома?,- спокойно сказала Кэролайн и присела рядом со мной.

- Она бы позвонила!,- я был в гневе и очень злился на своего брата.

- А если нет? Не может же обычный человек потерятся в таком маленьком городке, как этот.

- Обычный человек..,- я вспомнил ту ночь, когда Стефан превращал её в вампира. Она теперь не человек и она меняется полностью. Характер, походка, а особенно...чувства,- Эй, Деймон. Ты уснул?

- Нет, пошли домой,- я взял блондинку за руку и повёл в сторону общежития.

От лица автора:

Гилберт никак не могла поверить в слова Стефана. Неужели она и правда заигрывала с братом её парня? В этот момент ей было очень стыдно и она поскорее хотела увидеть Стефана, извиниться перед ним. Но Елена стучалась к нему в комнату всё снова и снова, а он не открывал...

Деймон и Кэролайн всю дорогу обсуждали вампиров. Да, именно вампиров. И нет, Дней он не проболтался, он просто подумал, что лучшей подруге его девушки нужно знать.

Кэр поняла, что Стефан не просто странный парень. Она думала, что Деймон прав. Он не хотел, чтобы Елена умирала, т.к. очень любит её. Выхода не было...

Необычные соседи.Место, где живут истории. Откройте их для себя