chapter 21

532 20 1
                                    

От лица Деймона:
- А вы не передумаете? Просто Елена видимо не очень хочет жить со мной в одной комнате. Кстати, мы поссорились по этому поводу,- сказал я и издевательски улыбнулся.
- Ты можешь остаться здесь, а мы с Кэролайн будем спать в одной кровати. Только тебе придётся выходить из комнаты ночью,- Кэролайн подтолкнула Клауса после этих слов.
- Ладно,- я тяжело вздохнул, взял свои вещи и посмотрел на Кэролайн, - Если Елена выгонит меня - переедешь обратно.
- Она не выгонит тебя, Деймон,- и после этих слов я уже стоял за дверью.
Постучал в дверь и Елена тут же открыла, стоя в одних коротеньких шортиках и футболке.
- Приютите котёнка. Прошу. Он очень милый и хороший,- сказал я и улыбнулся шатенке.
- Заходи, котёнок,- она улыбнулась мне и я быстро зашёл в комнату,-Ты пойдёшь на вечеринку? ,- она посмотрела на меня.
- С тобой - конечно пойду,- я засеял от счастья.
- Ты что,серьёзно?,- она покосилась на меня.
- Ага,- я всё так же сиял.
- Ладно,- протянула красотка и взяла мою сумку с вещами.
- И в кого ты нарядишься? ,- я посмотрел на её шоколадные глазки.
- А обязательно наряжаться?,- она посмотрел на меня и слегка улыбнулась.
- Конечно. Лично, я, хочу увидеть тебя в костюме вампирши,- я игриво улыбнулся, а она лишь посмеялась.

От лица Елены:
Мы с Деймоном мило беседовали и, как не странно, мне это понравилось. Он не лез ко мне, видимо, сдерживался. Но я видела, как он сжимал кулаки и смотрел на мои губы, будто, сейчас же накинется на меня.
- Хорошо, договорились,- я не могла остановить смех.
- Тогда я буду твоим вампиром,- он засиял в улыбке.
- Моим вампиром?,- переспросила я.
- Именно. Твоим вампиром,- Деймон подмигнул мне и куда-то направился.
- Подожди, Деймон,- остановила его я.
- Да?,- он повернулся ко мне и так же мило улыбался.
- Где ты будешь спать?,- даже не подумав, глупо ляпнула я.
- А у меня есть выбор?,- он уже раздевал меня глазами.
- Ну да,- протянула я,- Я могу спать на бывшей кровати Кэр, а ты спокойно можешь расположиться на моей кровати.
После моих слов я посмотрела на него, а он лишь стоял и смотрел на меня. Уснул что ли? Или до сих пор раздевает?
- Деймон,- я пощёлкала пальцами и он тут же переключился в реальный мир.
- Что? Да, я буду спать с тобой,- снова игривая улыбка, снова тот же взгляд.
- Нет, я сказала...
- Пойду найду нам костюмы, хорошо? У тебя есть чёрное платье?,- он перевёл тему.
- Есть, а что?,- а смотрела на него с недопониманием.
- Отлично, тогда я пошёл,- та же улыбка и его уже нет.

Необычные соседи.Место, где живут истории. Откройте их для себя