chapter 19

543 19 7
                                    

От лица автора:
Елена оказалась на столе, как тут же Деймон целует её без остановки. Уже нет сил дышать, но остановок всё равно не происходит.
Елена будто-бы на автомате аккуратно растёгивает пуговицы на его рубашке, параллельно целуя его в губы. А он в тот момент сквозь поцелуй пытается улыбнуться, потому что это ему очень сильно понравилось.
- Подожди, Деймон,- еле остановилась Елена и слегка оттолкнула его.
- Что теперь?,- он посмотрел на Елену и уже хотел накинуться на неё.
- Не в аудитории. Сейчас тут будут другие пары у других, ты об этом не подумал?
- Подумал, поэтому договорился с учителем. Сказал, что нам с Еленой негде позаниматься и нам нужна аудитория,- он достал ключи от класса.
- Понятно...
Деймон откинул ключи в сторону и переключился на Елену.
Через несколько поцелуев в шею - звонок на телефон Деймона.
- Не обращай внимания,- тяжело дыша произнёс Дей и продолжил целовать девушку.
1 минута. 2 минуты. 3 минуты.
- Деймон, подними трубку!,- вырвалось у Елены и тот, закатив глаза, вытащил телефон и ответил на звонок.
- Да, Клаус. Что случилось?,- голос Деймона был немножко груб.
- Поменяемся комнатами? Кэролайн уже собрала свои вещи и переезжает ко мне, а ещё она хочет поговорить с Еленой,- ответил Клаус.
- Я очень сильно занят. На счёт комнаты потом поговорим,- темноволосый положил трубку и посмотрел на Елену.
- Что значит "переехала"?!,- Елена была в лёгком шоке.
- Это значит, что мы будем жить в твоей комнате. Ты же не против?
- А если против?
- Ну ты же не против, я знаю...
- Откуда?!
- Да ладно тебе, всё нормально. Будем спать вместе,- и после этих слов Елена спрыгнула с парты, взяла сумку и направилась к выходу.
"Ты думала будешь спать с ним и всё?! Вы считаетесь как парень и девушка, Елена. Пора уже перейти на взрослые отношения",- говорило моё второе "я".

Необычные соседи.Место, где живут истории. Откройте их для себя