chapter 25

452 21 3
                                    

От лица Елены:
Я проснулась в своей комнате, увидела полуголого Деймона, который никак не мог подобрать рубашку.
- Доброе утро, красавица,- он посмотрел на меня через отражение в зеркале и похоже заметил, что я на него пялюсь.
Я немного поправила голос и ответила:
- Доброе...
- Как спалось?
- Ну вообще-то не очень.
- А знаешь почему?
- Почему?
- Потому что сегодня ты спала без меня,- он ехидно улыбнулся, застёгивая рубашку.
- Деймон...
- Да?
- Что вчера было?..
- Ну во-первых,- он сел на кровать рядом со мной,- Ты была пьяна и постоянно ныла о том ,что у тебя болит голова. После, я забрал тебя и ты уснула.
- И я не целовала тебя?,- по глупости спросила я.
- Нет, а должна была?,- он засиял в улыбке.
- Нет, нет. Прости. Забудь,- говорила я и потихоньку вставала с кровати.
- Елена, ты можешь сегодня никуда не идти,- сказал Деймон и лёг на моё место.
- Почему?,- я посмотрела на него и немного нахмурилась.
- Я тебе разрешаю никуда не ходить,- он мило улыбнулся.
- Нет, я всё равно пойду,- о,да,я настырная.
- А голова не болит?,- заботливо спросил он.
- Нет, не болит,- медленно ответила я и посмотрела на голубоглазого,- Вчера точно ничего больше не было?
- Нет, Елена,- та же улыбка.
Я промолчала и пошла в ванную.
"Дура. Даже в пьяном состоянии вела себя как ненормальная. Я думала ты хоть под несколькими бокалами шампанского будешь смелее и поцелуешь его сама!",- истерило моё второе "я".
Неожиданно, от злости на себя, я ударила рукой по раковине, что все приборы, стоящие на ней, упали. Деймон ворвался в ванную и посмотрел на меня.
- Всё нормально?,- взволновано спросил Дей.
- Всё нормально..,- печально произнесла я и делала вид, что ничего не было.
- Что с тобой?,- он подошёл ко мне ближе и обнял сзади.
- Всё хорошо,- я тихонько оттолкнула его, что сама не ожидала это от себя, а он, судя по лицу, был в шоке.
- Ты уверена?,- он больше не стал трогать меня.
- Нет, я не уверена...
- Что происходит, Елена?! Расскажи мне.
- Когда смогу - тогда скажу.
Я мигом вышла из ванной и побежала к Кэролайн.
- Кэр, открой, прошу тебя!,- я стучала в дверь комнаты, как только могла.

Необычные соседи.Место, где живут истории. Откройте их для себя