От лица Кэролайн:
Елена была чем-то жутко расстроена. Мы с Деймоном пытались её успокоить, но она плакала ещё больше. Деймон забрал её и обещал привести в нормальное состояние свою девушку.От лица Деймона:
Я привёл Елену в нашу комнату и завёл в ванную.
- Умойся,- я включил воду и она тут же принялась отмывать свои грустные слёзки,- Объяснишь, что случилось?,- я облокотился о стенку.
Она так же умывалась и игнорировала меня.
- Елена...
- Что?,- она посмотрела на меня.
- Причина?,- я смотрел ей в глаза.
- Ты причина,- легко проговорила она и вышла из ванной.
Я быстро вышел за ней.
- Что я сделал?!
- Просто скажи,- она повернулась ко мне и начала подходить ближе,- Ты мне на зло это делаешь или месть?!
Наконец я понял о чём идёт речь и я ехидно улыбнулся.
- Месть.
- Ты от этой ревности совсем с ума сходишь?!,- она была в истерике и я решил успокоить её поцелуем.
- Тише, Елена,- я приложил палец к её пухлым губкам и посмотрел на шею.
- Прекрати уходить от темы,- она убрала мою руку.
- Не груби. Я пытаюсь извиниться,- я так же улыбался.
- Скорее всего ты пытаешься соблазнить меня,- она уже более менее успокоилась,- Зачем эта месть? Для чего?
- Прости, я не знал, что дойдёт до слёз,- так же смотрю на губы и шоколадные глаза девушки.От лица Елены:
- Ты не знал, да?,- вспоминая ту девушку слёзы появились на глазах.
- Тише, тише. Не плачь,- успокаивал меня Дей и даже чуть-чуть приобнял.
- Деймон, кто она?,- я уткнулась носом в его шею, которая отдавала запахом одеколона.
- Уже никто,-он отпустил меня и посмотрел в глаза.
Он будто гипнотизировал меня своим красивым взглядом. Мне хотелось целовать его. Целовать каждый сантиметр его тела. И пока думала об этом, не заметила как мои губы прильнулись к его, таким красивым, губам.
Он резко оторвался от меня. Не ожидал того, что я поцелую его сама. Когда он очухался, уже потянулся за следующим поцелуем. Я не смогла отказать и поцеловала его снова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычные соседи.
FanficИстория о том, как две лучшие подруги - Елена и Кэролайн сдали вступительные экзамены, поступили в колледж и получили комнату. Правда, красавицам не повезёт с соседями по комнате... Персонажи: Елена Гилберт, Кэролайн Форбс, Деймон Сальваторе, Ник Ма...