От лица Деймона:
Елена схватилась за свой телефон и ответила на звонок.
- Да?
- ...
- И что?
- ...
- Ну ладно.
- ...
- Ага.
Она положила телефон на тумбочку, а я всё это время смотрел на неё.
- Можно мне твой телефон?,- вежливо попросил я и уже потянулся к тумбочке.
- Зачем?,- спросила она.
- Надо,- я взял её телефон и начал проверять, кто ей звонил,- Кто он?
- Это же наш однокурсник - Мэтт, ты не помнишь?,- она взяла свой телефон у меня из рук и начала куда-то собираться.
- Это тот тупо блондинчик? И что он хочет от тебя?,- я повалил её обратно на кровать и навис над ней.
- Нам задали проектную работу по парам. Мэтту не досталась пара и он попросил меня,- отвечала она.
- То есть Мэтт лучше?,- я нежно начал целовать её шею.
- В каком смысле лучше?,- она заулыбалась.
- В таком,- я посмотрел на неё,- Ты никуда не пойдёшь.
- Я уже договорилась, Деймон,- она пыталась выбраться из моих объятий.
- Я пойду с тобой,- я поцеловал её в губы.
- Деймон,- сквозь поцелуй говорила она.
- Что?,- я оторвался от её губ.
- Зачем?
- А ты сама как думаешь?,- я ехидно улыбнулся и дал ей её вещи,- Одевайся.Через несколько минут мы уже были около комнаты Мэтта. Елена тихонько постучала в дверь и она резко открылась.
- Привет, а ты..,- он покосился на меня,- С кем?
- Приятно познакомиться, парень Елены,- я пожал руку этому пареньку и вошёл внутрь.Прошёл час:
Я лежал на коленках у красотки, а та всё говорила о каком-то тупом проекте.
- Он всё время здесь будет?,- "тихо" спросил блондин.
- Я всё слышу,- не открывая глаз и не поднимаясь, говорил я.
Было очень скучно, поэтому я решил немного поразвлекаться. Я начал гладить ножки шатенки и поднимался всё выше и выше, даже залез под юбку, а та вздрагивала.
- Прости, я выйду на секунду,- Елена резко встала, что я чуть не ударился головой об стол,- Деймон, пошли со мной.
- А я-то тут при чём?,- я сделал невинный глазки, а она уже открывала дверь.
Я вышел и увидел злобный взгляд моей красавицы.
- Если тебе так скучно, то можешь идти обратно в комнату или заниматься своими делами,- серьёзно говорила она, а я в это время облокотился на стенку, скрестил руки у груди и нагло улыбался.
- Нет, я хочу остаться с тобой.
- Тогда не веди себя так, хорошо?,- она посмотрела по сторонам и уже хотела пойти обратно, но я остановил её.
- А поцеловать?,- улыбка всё та же.
- Позже,- она открыла дверь.
- Сейчас,- я закрыл дверь.
- Деймон,- она посмотрела на меня,- У нас впереди ещё вся ночь.
- Ночью я буду тебя целовать, а сейчас ты меня целуй,- твердил я и уже наклонился, чтобы ощутить поцелуй на своих губах, но ощутил только на щеке.
- Доволен?,- она зашла в комнату, а я за ней.
- Прости, Мэтт, но мне нужно забрать твою подружку,- я начал собирать вещи Елены.
- Ну хорошо,- отвечал парень,- Тогда закончим проект завтра.
- Отлично,- я взял её за руку и отправился в нашу комнату.
- Деймон, ты ведёшь себя отвратительно,- она резко остановилась и посмотрела на меня.
- Ну прости, Елена. Я не виноват, что ты слишком красивая и сексуальная,- я прижал её к стене,- И я не виноват, что сегодня ты в одной юбочке, которую мне хочется скорее сорвать с тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычные соседи.
FanfictionИстория о том, как две лучшие подруги - Елена и Кэролайн сдали вступительные экзамены, поступили в колледж и получили комнату. Правда, красавицам не повезёт с соседями по комнате... Персонажи: Елена Гилберт, Кэролайн Форбс, Деймон Сальваторе, Ник Ма...