От лица Стефана:
Я не собираюсь упускать свой план. Мне плевать, что говорит Деймон, Елена всё равно будет моя. Правда, я пообещал себе, что даже если Кэтрин вернётся, я не за что не буду с ней. Но когда в моей жизни появилась Елена...Эти глаза, улыбка,нежные руки Гилберт заставляют меня чувствовать себя рядом с ней уютно. Ведь они, как две капли воды.
После расставания с Кэтрин я возненавидел её внешность, смех, характер. Елена же совсем другая...
От лица автора:
Проснувшись, Елена обнаружила около себя только Деймона.
"Значит Стефан ушёл",- подумала девушка.
- Деймон, если операция прошла успешно, то почему я лежу здесь и не переставая кашляю?,- у неё не было сил говорить, по этому она пыталась выговорить предложения отрывками.
- Кашель в скором времени пройдёт и я заберу тебя отсюда,- он поцеловал её в щёчку.
- Забери сейчас,- она смотрела на него с надеждой и он, даже не спросив у доктора, выдернул из рук Елены все препараты, взял на руки и унёс домой.
От лица Кэролайн:
- Почему я узнаю об этом только сейчас?!,- я нервничала так, как не нервничала всю свою жизнь.
- Я сам только что узнал,- Клаус был спокоен, что меня раздражало.
- Отвези меня к Елене,- я взяла сумку и направилась к выходу.
- Они сейчас сюда приедут, Кэр,- он взял меня за руку.
- Серьёзно? Тогда я пошла за продуктами, Елене же надо что-то кушать,- и я ушла в ближайший продуктовый.
От лица Деймона:
Всю дорогу красотка держалась за голову и кашляла, что было сил. Мы даже останавливались несколько раз, я покупал ей бутылку воды, но от этого ей становилось хуже. Я подумывал отвезти её обратно в больницу, но она отказывалась от моих мыслей и садилась обратно в машину.
Больно видеть её в таком состоянии. Она ничего не кушала с тех пор, как лежала в больнице. Но и от еды она тоже отказывалась. Были видны только её хрупкие косточки и бледная кожа.
Ну всё, пора с этим что-то делать...
От лица Елены:
Приехав в колледж, Деймон взял меня на руки и пошёл внутрь. На пороге нас уже ждала Кэролайн с пакетом продуктов.
- Елена, как ты?,- она подбежала к нам и сразу приложила свою ладонь к моему лбу.
- Успокойся, всё хорошо,- охрипшим голосом говорила я.
- Всё хорошо?! Я не видела тебя почти 3 недели! Я ведь должна знать, что творится с моей подругой...
- Кэр, я тебе позже всё расскажу,- сквозь кашель проговорила я и мы зашли в здание.
Открыв дверь, Деймон отпустил меня и я, на ватных ногах, еле-еле добралась до кровати.
- Кушать хочешь? Или воды принести?,- заботливо спрашивала блондинка.
- Нет, спасибо,- сказала я и закрылась одеялом.
- Она вообще чем-нибудь питалась за всё время?,- Кэролайн посмотрела на Деймона, а тот покачал головой в знак отрицания.
- Всё в порядке, я не хочу кушать, я просто..,- мои глаза закрывались и я чувствовала, что что-то не так,- Деймон...мне тяжело дышать,- я жадно глотала воздух, но мне становилось всё хуже и хуже.
Парень тут же взял телефон и набрал чей-то номер в тот момент, когда я, можно сказать, умирала.
- Елена, дыши, не сдавайся!,- голос Кэри пульсировал у меня в голове и я чувствовала, как сердце останавливается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычные соседи.
FanfictionИстория о том, как две лучшие подруги - Елена и Кэролайн сдали вступительные экзамены, поступили в колледж и получили комнату. Правда, красавицам не повезёт с соседями по комнате... Персонажи: Елена Гилберт, Кэролайн Форбс, Деймон Сальваторе, Ник Ма...