chapter 37

371 17 0
                                    

От лица Деймона:
Еле-еле встав с кровати, мы с Клаусом пошли на пары, тяжело вспоминая, что же вчера было. Признаюсь, Клаусу было тяжело, так как он вчера был в щи, в отличии от меня.
- Мы поругались с Кэролайн и потом... Что потом?,- он посмотрел на меня.
- Потом ты позвонил мне, я сказал, что я в баре, ты пришёл в бар,- утверждал я.
- Серьёзно?,- он немного посмеялся и тут же застыл на месте.
Я медленно развернулся и увидел двух подружек.
- Надо бы помириться,- проговорил Клаус и смело пошёл к своей девушке.

От лица Елены:
- Кэролайн, можно тебя на пару секунд?,- к нам неожиданно подошёл Клаус.
- Я скоро подойду,- и блондинка тут же исчезла.
"Если тут Клаус, значит тут должен быть и Деймон",- подумала я и осмотрев коридор, увидела того же тёмноволосого красавца.
Он смотрел на меня и улыбался, а я лишь стояла, как вкопанная. Но когда я очнулась, быстро собравшись с мыслями поплелась в аудиторию.
Села за парту и через пару минут он уже сидел около меня.
- Не хочешь поговорить?,- вдруг спросил он и положил свою руку мне на коленку.
- Я не иду сегодня к Мэтту, кстати, завтра тоже. Ты доволен?,- на нервах говорила я.
- А при чём здесь Мэтт?
- Потому что он тема нашей ссоры,- я посмотрела на него злобным взглядом.
- А мы ссорились?,- рука уже под юбкой.
Я резко встала, взяла сумку и пошла к другой парте.
- Елена,- позвал меня Деймон, но я проигнорировала его и села за последнюю парту.

Необычные соседи.Место, где живут истории. Откройте их для себя