chapter 40

362 16 2
                                    

От лица Деймона:
В итоге, когда мы оба оторвались от горячего поцелуя, к нам тут же постучали в дверь. Елена бегом пошла открывать её.
- Здравствуйте,- какой-то паренёк улыбался моей девушке и я решил рассмотреть его поближе.
- Ну привет,- моя девушка улыбнулась ему в ответ.
Я подошёл к Елене и увидел своего брата...
- Привет, Деймон,- он подошёл ко мне и обнял.
Я был в шоке, ведь мы не виделись почти 7 лет. Одна Елена, лишь стола и молчала, смотря на нас,- Давно не виделись.
- Да,- протянул я,- Давно...
- Вы не поможете найти мне об комнату? 26,- попросил он и Елена тут же ответила.
- Она напротив нас,- и показала пальцем на комнату.
- Большое спасибо. А Вы...?
- Елена, очень приятно,- она дружелюбно пожала руку моему брату.
- Стефан,- он улыбнулся ей, чему я не был рад.
Я не мог ничего сказать ему, он уже ушёл и я даже не заметил, как красотка захлопнула дверь и посмотрела на меня.
- Почему ты мне не говорил о своём брате?,- вдруг начала она.
- Он уехал 6 лет назад..,- задумчиво проговорил я.
- А почему?,- она усадила меня на кровать.
- Я не знаю,- я был так же задумчив.


От лица Елены:
Деймон был то ли чем-то огорчён, то ли он был слишком зол. По его выражению лица я так и не поняла, что это за эмоция. Я думала поговорить с ним о Стефане, но мне показалось, что он не хотел этого.
- Может пойдёшь и поговоришь с ним?,- я села рядом с ним и улыбнулась, а он посмотрел на меня.
- Пойду и поговорю,- он поцеловал меня в лобик и направился к брату.
"Надеюсь, что всё будет хорошо",- моя улыбка так же оставалась на лице.

Необычные соседи.Место, где живут истории. Откройте их для себя