chapter 38

345 17 0
                                    

От лица Елены:
После первой пары я решила сходить в столовую. Так и сделала. Собрав вещи в сумку я направилась к любимой еде.
Всё бы было ничего, если бы моё сердце не застучало так быстро, а ноги не задрожали просто из-за того, что я увидела Деймона с другой девушкой. Он так улыбался ей, как не улыбался мне. Это ревность? Да, это ревность! Я уже хотела подойти к ним и врезать ему по наглой морде, но почему-то моя совесть не позволила мне это сделать.
Как вдруг эта девка показала пальцем на меня. В голове что-то щёлкнуло и я поняла, сто Демон повернётся и увидит меня, как я пялюсь на них. Я быстро развернулась и пошла дальше.
- Я помирилась с Клаусом!,- засияла Кэролайн и обняла меня.
- Поздравляю,- грустно сказала я и попыталась не показывать, что по щекам текут ручейки слёз.
- Ты что, плачешь?!,- заметила подруга и посмотрела на меня.
- Нет, нет. Всё хорошо,- я улыбнулась, подняв голову, даже не вытерев слёзы.
- Что случилось?,- спросила Кэр и будто из неоткуда появилась тема моего расстройства.
- Почему она плачет?,- Деймон взял меня за плечи и пытался посмотреть мне в глаза, но я закрывала их руками,- Эй, посмотри на меня.
- Руки убери!,- я повысила тон на парня и отошла от него на шаг.
- Что происходит?!,- Кэролайн ничего не понимала.
Я стала плакать сильнее, а Деймон пытался обнять меня, но я отталкивала его от себя.
- Успокойся, Елена. Скажи, что случилось?,- Кэролайн подошла ко мне.

Необычные соседи.Место, где живут истории. Откройте их для себя