chapter 47

314 12 0
                                    


От лица Деймона:

- Ложись спать, я завтра всё расскажу,- я тихонько подтолкнул её к кровати, но она всё так же стояла на месте.

- Да ничего ты не расскажешь,- обиженно приговорила она и легла в кровать.

Ещё несколько секунд я стоял на месте и наблюдал за Еленой, которая давно отвернулась, закрыв свои шоколадные глазки.

Я снял рубашку и как можно тише лёг на вторую половину кровати. Елена приоткрыла глаза, но никаких действий и слов не было. Я повернулся к ней и долго смотрел на свою девушку.

- Что ты хочешь на свой день рождения?,- вдруг спросил я и она подняла глаза на меня.

- Ничего,- скромно ответила девушка.

- Совсем ничего?

- Совсем,- она опустила глаза и тяжело вздохнула.

- Тогда можно я тебя полюблю?,- я протянулся за поцелуем.

- Полюби,- даже не подумав, ответила она.

Я уже был в нескольких сантиметрах от её губ, как вдруг она добавила:

- В щёчку.

- Почему в щёчку?!

- Не заслужил.

- А что я сделал-то?

- Посчитай, сколько часов ты разговаривал со своим младшим братом и был в баре?

- Ну..,- я задумался,- Часа так 4.

- А теперь посчитай, сколько часов я волновалась, ждала и молилась о том, чтобы ты не убил Стефана?

- Я не знаю,- я криво улыбнулся, а она лишь отвернулась от меня.

- Ну прости меня...

Я обнял свою девушку, а та даже не сопротивлялась.

- Пожалуйста,- промурлыкал я и поцеловал её в шею, от чего она вздрогнула.

- Спи давай,- ответила она и мы уснули в обнимку.

От лица Елены:

Утро.

Будильник. Проснувшись, на автомате я выключила его и направилась в ванную. Сделав все водные процедуры, я одела джинсовые шорты и лёгкую блузку.

- Деймон,- я села на край кровати и смотрела на парня, который видел уже 33 сон,- Просыпайся...

Он приоткрыл глаза и улыбнулся своей фирменной улыбкой.

- Зачем?,- странный вопрос прозвучал из его уст.

- А зачем мы встаём в 7 утра?

- Ну неужели ты пойдёшь на пары в свой день рождения?,- он немного привстал и посмотрел на меня.

- Пойду,- я встала и направилась к выходу.

- Ну ладненько,- последнее, что я услышала от него.


Необычные соседи.Место, где живут истории. Откройте их для себя