От лица Елены:
Время уже час ночи. Деймона нет, трубку он не берёт. Глаза закрываются, спать хочу, невозможно.
Звонок. Неужели Дей? Я взяла трубку даже не посмотрев, кто звонил.
- Деймон, ты где пропадаешь?,- спрашиваю я.
- Елена, это Стефан,- услышав голос младшего Сальваторе, я резко бросила трубку.
Даже разговаривать с ним не хочется. Странный он, этот Стефан.
Стук в дверь. Ну хоть сейчас, пусть это будет Деймон.
Я с неохотой встала с кровати и открыла дверь.- Можно?,- Стефан смотрел на меня, будто грустными глазами.
- Что ты..,- я не успела договорить.
- Елена, я не хочу, чтобы ты избегала меня,- он без разрешения вошёл в комнату.
- Я не избегаю,- пыталась отвертеться я.
- А зачем трубку бросила?,- он повернулся ко мне.
- Не ожидала услышать тебя, Деймона уже как 4 часа нет,- я облокотилась о стенку.
- Он в баре, я видел его,- он подошёл ближе.
- Я хочу спать, Стефан,- я открыла дверь, чтобы он вышел.
Глаза были закрыты и я хотела, чтобы он поскорее ушёл, но вдруг я почувствовала его руку на моей.
- Можно браслет посотреть?,- он смотрел на меня и попутно снимал его.
- Зачем?,- я вырвала руку и вопросительно посмотрела на него.
- Никогда не видел такого браслета,- он слегка улыбнулся.
Я посмотрела на браслет, а потом снова на Стефана. Он на что-то пристально смотрел. Я повернулась и увидела Деймона, немного растрёпанного, с полурастёгнутой рубашкой, но такого же красивого парня.
- Уходи,- как-то грубо он обратился к своему брату.
Тот молча вышел из комнаты и направился в свою.
- Прости, Елена,- извинялся старший Сальваторе, перешёл порог комнаты и обнял меня.
- Деймон, расскажи мне..,- я уткнулась носом в его шею и ощутила аромат его одеколона.
- Что рассказать?,- он отпустил меня.
- Почему вы так грубо обращайтесь друг другу? Почему вы не виделись так долго? Вы же всё таки братья...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычные соседи.
Fiksi PenggemarИстория о том, как две лучшие подруги - Елена и Кэролайн сдали вступительные экзамены, поступили в колледж и получили комнату. Правда, красавицам не повезёт с соседями по комнате... Персонажи: Елена Гилберт, Кэролайн Форбс, Деймон Сальваторе, Ник Ма...