chapter 12

610 32 2
                                    

От лица Елены:
Мы гуляли молча 10 минут. Неужели от того огромного диалога с ним мы оба устали? У меня даже немного пропало настроение и я замёрзла.
- Деймон, может быть мы пойдём в комнату?,- спросила и прислонила руки к губам, чтобы их погреть.
- Выбирай. Твоя или моя?,- ехидно произнёс Деймон и взял мои руки.
- Я к себе, а ты к себе, хорошо?
- Нет, не хорошо.Два часа ещё не прошло, поэтому ты всё ещё моя девушка,- он начал греть мои руки своим дыханием.
- И что я должна сделать ?!
- Поцелуй меня,обними меня, делай со мной, что хочешь,- он отпустил мои руки, правда я не хотела этого.
- Я ничего не буду с тобой делать,- ответила я.
- Елена, ты скучная,- после этих слов, он немного наклонился и перехватил меня через плечо, хорошо, что я была в джинсах.
- Деймон, что ты делаешь?!!,- истерила я.
- Делаю, что хочу,- после этих слов он достал свой телефон и набрал кому-то смс, пока я дёргалась в его руках.

От лица Деймона:
После того, как я отправил сообщение Клаусу о том, чтобы он сегодня напился и переночевал у Кэролайн, я пошёл в нашу комнату и у меня в голове крутилось много планов на мою красавицу. Она ещё целый час моя. Мне осталось только "завоевать её сердце". Я резко остановился и поставил её на пол.
- Деймон, что ты...,- пыталась выговорить Елена от злости.
- Тише,- я перебил её и приставил палец к её
симпатичненькому ротику,- Я знаю, что ты скажешь и даже знаю, что ты сейчас просто убежишь от меня. Но я скажу честно...
Елена, видимо, была в ступоре и не могла даже пошевелиться.
- Поверь, я никогда не встречал такую девушку, как ты. Ты будто особенная, притягиваешь меня к себе. Так как у тебя нет парня, я просто буду добиваться своего. Возможно, ты будешь отталкивать меня. Но пойми. Буду добиваться своего.

Необычные соседи.Место, где живут истории. Откройте их для себя