Привет, меня зовут Лера. Что скажу про внешность? Вроде нормальная. Стройная, с глазами, меняющими оттенки от бледно-холодного до ярко-желтого, легче сказать - глаза-хамелеоны, маленький носик, немного пухлые губы и, как назло, шибко маленький рост - 160 см. А что самое важное , я хотела вам поведать историю про мою нелегкую жизнь.
В начале своего далеко не простого пути я начала обрывками воспоминаний видеть женщину, похожую на мою маму. Ее, по-моему, звали Джей. Честно, я точно не помню, так как в наш дом ворвались какие-то люди в черном, они убили моих родителей и забрали мальчика. Я не помню, кем он мне являлся и где он сейчас находится. Иногда у меня всплывают моменты моей прошлой жизни. Из-за тяжелой травмы головы , я совсем ничего не помнила . Меня нашел отряд полиции и сразу же направил в больницу. В больнице я пролежала год - просто лечилась ,пару месяцев я лежала в коме. Моя жизнь висела, как говорится, на волоске.
После того, как меня выписали , хотели отправить в детдом, но один из полицейских, а точнее - сержант Гаммов - забрал меня и удочерил. Я ему была очень благодарна за такой поступок. Ведь не каждый человек может просто взять себе незнакомую девочку, но хочу признаться, мне понравился этот человек, ведь когда я лежала в больнице, он всегда играл со мной и приносил всякие сладости.
Так как мои документы не найдены, еще 1 год мы потратили на то, чтобы восстановить все документы. Вы, наверное, задумались о школе, ведь на тот момент мне было 9 лет. Я сидела на домашнем обучении. Ко мне приходил преподаватель по всем урокам и сидел со мной примерно по 5 - 6 часов в день. Так я и изучала материал за все 8 классов. Учитель был до девятого класса, то после его ухода мне пришлось идти в обычную школу.
Мой "отец" договорился, что все отметки, которые я получала за это время на домашнем обучении, пойдут мне в аттестат. Закончив 9 класс, я получила диплом об окончании средней школы. Впереди каникулы, а это значит, что не будет уроков, домашнего задания и прочего. А после каникул я пойду в десятый класс новой школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все Или Ничего
Teen FictionЛера - девушка, которая никогда не знала, что такое счастье. Она никогда не видела своих родителей, не заводила друзей, не ходила в школу, как все нормальные подростки. Но все изменилось, когда после 9 класса она перешла в обычную школу. Кого же о...