18 глава

2.3K 92 0
                                    

- ты кто ?

- дочка это ты ? Проходи !

Я подошла к папе и все что я от него услышала это

-переоденься , Лариса приготовила нам ужин .

Я неохотно пошла и просто переодела футболку . Они что и в правду думают , что я одену платешко ? Все платья я выбросила когда начала тренироваться . Кстати я давно не видела Макса .

- спускайся , все тебя ждут ! - сказал тот парень и вышел из комнаты . Волосы у меня были рапушены , но за столом я стараюсь их завязывать в хвост .

Когда я пришла на кухню все уже сидели . Лариса сидела на против папы , а я села  на против сына Ларисы .

- Лерочка , тебе что-нибудь положить ?

-пожалуйста не называйте меня так и да , я сама о себе позабочусь .

Я положила себе только салат и надела сок . Все это время меня напрегал пристольный взгляд сынка .

- а ты уже познакомилась с Деном ? - спросил меня отец .

-нет , но благодаря тебе я узнала его имя .

Дальше мы ужинали молча , только иногда папа и Лариса между собой перешептывались . Мне надоело это напряжение которое между нами стоит . Я встала поставила тарелку в посудомойку и пошла в комнату . Может пойти погулять ? Да точно пойду погуляю и Настю позаву . Отправив ей смс я пошла одеваться . Быстро натянув на себя джинсы и футболку пошла в коридор .

-куда собралась ?-спросил папа поднимая бровь.

-гулять .

-ты одна не пойдешь , бери Дена и иди . Познакомь его с твоими друзьями .

Когда Ден услышал свое имя сразу же подошел у и весь разговор стоял возле меня .

- у тебя есть 5 минут .

-я уже одет .

-ну все значит выходим .

Мы вышли и направились в сторону кафе , к которому договорились с Настей подойти .

-почему ты такая грубая ?

-я не грубая , я справедливая !

-так не скажешь .

- те хочешь поговорить о моей личности ?

- да не .

-ну вот и все .

Чет он меня подбешивать начинает .
Через минут так 5 мы были на месте . Возле входа уже стояла Настя с Кириллом . Хм интересно , а какого он здесь .

-привет -сказала Настя и обняла меня .

-привет , а он какого здесь ? - кивнула я в сторону где стояли Кирилл и Ден .

-ща все объясню .

-ну давай .

Мы зашли и сели за столик , нам принесли меню .

-а эти чё там стоят ?-спросила я , потому что парни так и не зашли .

-не знаю , давай побырому закажем и я все объясню .

Я заказала кафе и салат цезарь , а Настя заказала какао и бигмак .

-ну так что ...

- ну ... теперь мы пара , помнишь когда мы со школы вышли и попрашались . Я немного отошла от школы , а Кирилл меня догнал и предложил проводить .

-ну ...

- так вот он тогда мне и ...-Настя не успела договорить потому что пришли парни и очень громко сели .

-о чем болтаете? -спросил Кирилл .

-да так о погоде -ответила Настя .

- не хотите говорить , так не говорите не надо врать -сказал Ден и поближе сел ко мне .

- Кирилл , а ты знаешь где Макс ? Я его давно не видела .

-он уехал , скоро должен приехать  , по моему через 2 дня у него самолет .

- ну ладно .

Мы немного посидели и пошли домой . Дома никого не было , потому что папа и Лариса уехали к друзьям и видимо не скоро приедут .

Я разделась и пошла в гостиную посмотреть телек .

-может получше познакомимся ?-спросил только что вошедший Ден и потряс бутылкой вискаря .

- ты хочешь познакомиться ? Ну давай !

 Все Или Ничего Место, где живут истории. Откройте их для себя