- ты его убиваешь , а на очереди твои родители .
-жаль что я не умею выбирать ! -сказала я и направила пистолет на Джо и сразу же его охрана направила свои стволы .
- я не люблю когда играют не по миом правилам -ответил он и забрал у меня приемом пистолет . Когда направил его на меня я тоже забрала пистолет у него тем же приемом .
-а ты я вижу ее хорошо обучил -обратился он уже к Максу .
-ну уж получше тебя -сказал он и выплюнул кровь .
-жаль , что это все может сложится так трогично для вас .
-но если ты скажешь одно да , то я вас оставлю и дело с концом .
-ты же знаешь что она не скажет -сказал Макс .
- заткнись , это ее решение !
Вдруг потолок провалился и из самолета на веревках свъезжает амон . Они заламывают всем руки , но не Джо .
-так , так , так , опять ты ! А на этот раз и с моей дочкой !
-Крис , как во время !
-Макс , а ты вообще молчи , я сказал тебе ее не обучать этому всему , но ты как баран уперся в новые ворота .
- Кристиан , а ты я смотрю не изменился , все такой же баран .
- но Джо в этом я тебе уступаю .
Пока они разговаривали я потихоньку подошла к Максу и начала развязывать узлы . Они разговаривали , а я как можно быстрей развязыаала узлы . Как я поняла Крис увидел это и начал тянуть время . Я почти развязала , но :
-ах ты дрянная девчонка , выбрала смерть , а ради кого ? Ради это - он махнул головой в сторону Макса и ударил меня по лицу . Ну ладно . Я ударила его в ответ , но только силней , когда он немного отшатнулся ,я подняла ногу и ударила его по подбородку и дибила его вертухой . Он упал , признаки что он жив не являлись .
-Макс , ты достоин похвалы -сказал Крис только что подходящиму ко мне Максу и обнял меня за талию .
-только чет это было слабовато , я тебя обучал не такому .
-во первых ужин и руки , во вторых тебя не было 7 месяцев , поэтому я только качалась и в третих ты вообще сидел и изредка что-то говорил .
-и это вся благодарность?
- о какой благодарности может идти речь вообще ? - начала возмущаться я .
-а вы ребят классно смотритесь вместе -сказал Крис .
-спасибо -сказала я и улыбнулась .
-что значит спасибо , это значит что мы теперь вместе ?-спросил Макс .
-а ты мне делаешь предложение ?-спросила я .
- возможно -сказал Макс и начал ржать .
-я подумаю -когда я это сказала , он перестал смеяться, а сделал такое лицо Аля " ты чё офигела ".
К нам подошли все остальные . А это Ден , Кирилл , Слава .
-ты значит тоже в банде ? -спросила я Дена
-да , уже давно , а ты кстати классно дерешься , но не лучше меня .
-да ? Проверим ?
-ну потом может быть -сказал Ден и начал ржать .
-ребят , а где Джо ? - спросил Кирилл и мы все посмотрели на место где он валялся .
Хоть мы и выиграли в этом бою ,но я думаю это будет не последний бой . Это как бой с тенью . Ты готов , ты умеешь драться , но ты не знаешь когда наносить удар , Потому что не видишь куда бить .
Я думаю игра еще не окончена !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все Или Ничего
Teen FictionЛера - девушка, которая никогда не знала, что такое счастье. Она никогда не видела своих родителей, не заводила друзей, не ходила в школу, как все нормальные подростки. Но все изменилось, когда после 9 класса она перешла в обычную школу. Кого же о...