27 глава

2.2K 94 1
                                    

POVАвтор

Утро . Пятница . Выпускной . Три слова , а уже можно ахнуть . Сегодня у нашей героини выпускной бал . Я думаю она очень рада , еще больше рад ее отец . Хоть он и знает что она не примет его , он все равно в субботу пригласил ее и Макса в гости . Ну как , Леру в гости , а Макса домой , ведь он так и живет вместе с мистером Крисом .

С самого утра Лера не находила себе место . Она серьезно подходила к этому выпускному вечеру . Время было 14: 50 . Бал начинается в 18 :00 . Она решила уже собираться потихоньку . Выташив платье за вешалку из шкафа , она осторожно положила его на кровать . Она поняла что лучше для начала сделать легкий макияж и причесон , а потом уже напялить платье .

Макияж у нее состоял из аккуратных стрелок и темных матовых теней на складке века . На губах у девушки была памада холодного розового цвета .

С прической она немного помучилась , потому что не хотела обычные кудри . Посмотрев в интернете всякие разные прические , но остановилась на одной . Это был красивый и аккуратный бант из волос . Примерно полчаса она делала этот баньки , но у нее имелись короткие пряди у лица и они вечно выпадали из основного банта . Поэтому девушке пришлось сделать из них легкие волны .

Настало время одевать платье , но без помощи его не одеть . Она долго пыталась дозвониться до Насти , но она так и не ответила . Девушка решила звонить своему парню . Долго ждать его не пришлось .

POV Лера

Я ждала Макса минут пять . Он договорились ждать себя не заставил .

-Привет -сказал он поднял левую руки (не знаю зачем )

-ага , привет - я взяла его руки и как-то бросила и повернулась к нему спиной - так помоги мне застегнуть платье , Настя не отвечает , папы дома нет и не будет еще недели так две .

-м ладно -он положил свои тяжеленные ручища мне на спину и чет остановился .

- ты мне сегодня платье застегнешь или нет , если что , то мы опаздываем .

-да так задумался -он застегнул мне платье и спросил - ты мне позвонила что бы я приехал и застегнул тебе платье ?

-ну ... да , все равно мы едем вместе ! Я уже готова , только ветровку возьму на всякий !

Я быстрым движением взяла ветровку , сумочку и пошла к машине , где уже сидел Макс . Я села и мы тронулись с места .

-слушай , а ты не задумывалась над тем , если я тебе сделаю предложение руки и сердца ?

-я бы подумала !

-т.е. ты не уверена ?

-ну я бы растерялась как и все девушки на моем месте !

-ну ладно !

- это был намек ?

А вдруг и правду что он захочет мне сделать предложение ? Надо поразмышлять над этим вопросом .

Через пять минут мы были на месте . На пороге нас уже ждали Настя и Кирилл . Я пошла к Насте позабыв о Максе .

-Лерочка , не убивай меня пожалуйста ! Я просто над прической долго мучалась не успела взять , а когда хотела тебе позвонить телефон сел .

-ладно холоп ты прощен !

-эээээ.

Мы обнялись и и на нас прыгнули эти кабаны .

-ну , что девчонки идем бухааать !

- нет , во первых у нас выпускной и нам будут вручать аттестат , а во вторых ... короче и одного повода хватит -возмушалась Настя

-но мы все равно пойдем бухать ! -сказал Кирилл

-я не буду- сказала я .

 Все Или Ничего Место, где живут истории. Откройте их для себя