8 глава

3.1K 112 4
                                    

Вдох . Выдох .Вдох . Выдох.

- Лера , ты очнулась .- со слезами на глазах сказал отец .

- папа?

- да , Лер , я здесь .

- сколько я уже тут ?

- 4 месяца . В дыхательные пути попало слишком много воды и ...

- я поняла , что будет дальше ? -спросила я и с интересом начала осматривать комнату .

- я решил , что мы сможем переехать в другой город и ты будешь ходить в новую школу , поверь тебе там понравиться . Все документы собраны и чемоданы упакованы . Скоро самолет .

- мы сегодня полетим ?

- да .

К нам зашел врач , а папа вышел под предлогом " мне нужно выйти " .

- как вы себя чувствуете .

- отлично .

Он достал фонарик и сказал смотреть на ручку . Немного посветив фонариком в глаза , сказал :

- вы можете собирать вещи . Здоровы , как бык . Ну или корова . Я не это хотел сказать . Просто ...

- я вас поняла .

Так как все чемоданы собраны , после больницы мы сразу же направились в аэропорт . Честно говоря меня по душе поезда , но не самолеты . Летели мы долго . Примерно 10 часов . Мы прилетели когда на улице было темно . Я вам больше скажу была" ночь" . Папа заказала такси и  мы поехали в неизвестном мне направлении . Ну хотя я в этом городе впервые , так что мне все тут не известно . А город в который мы приехали называется Москва. Машина подъехала к среднему ( небольшому , немаленькому ) дому . 

Там есть бассейн , огород , беседка . Когда открываешь калитку , выстраивается дорожка , а по бокам красивые живые заборчики из красных роз . Сам дом состоит из 2 этажей + чердак . Беседка мне тоже очень понравилась . В нее встроены качели  и место где можно посидеть компанией или просто отдохнуть одной . Когда я зашла в дом просто ахнула . Не скажешь , что внутри он такой большой . На первом этаже кухня , ванная комната , комната отца , гостиная , кладовая . На втором этаже так же ванная комната , 1 спальня , библиотека , зал с музыкальными инструментами  и комната , которая закрыта . На 3 этаже ( чердак ) была моя комната . В фиолетовой и голубой гамме . 

Моя комната самая большая в доме . Тут есть 2 окна , одна двуспальная кровать , большой шкаф во всю стену , две предкроватные тумбочки , рабочий стол , телевизор . Весь вечер я решила потратить на то,  что все буду раскладывать . За 3 часа я справилась . Время только 11 :00 можно посмотреть сайт школы в которую я завтра пойду .

В принципе школа не плохая . Состоит из трех этажей . Мое "знакомство "прервал папа.

- ты бы ложилась спать , а то время уже много . Не забывай тебе завтра в новую школу .

- да пап , а можно вопрос ? - он только улыбнулся и сел ко мне на кровать .

- слушаю

- а почему ты не стал больше заводить отношений после расставания   ...?

- я не мог покинуть ее .- на выдохе сказал папа и пошел к двери.- спокойной ночи !

- спокойной .

Я быстро уснула ,  после того как папа включил свет .

 Все Или Ничего Место, где живут истории. Откройте их для себя