14 глава

2.7K 99 0
                                    

Как же это хорошо , когда ты просыпаешься и не болеешь (от похмелья). Я уже хотела вставать , но чья то рука мне не позволила встать . Я обернулась и увидела довольную рожу Макса .

-ты чё не спишь ? Мог бы и отпустить .

-мог , но не хочу .

-быстро убрал свои клешни .- он убрал руки . Так то . Не чего ими разбрасыватся . Я пошла на кухню и увидела Кирила .

-привет самым трезвым людям -прошептал он .

-почему ты говоришь так , как будто меня здесь много ?

-ну ... ай забей .

Я взяла минералку немного попила , взяла еще бутылок шесть и понесла  умирающим людям . Я зашла в первую комнату .

- привет .

-привет - сказал он . Это был парень на вид ему было лет 19 -20 .

- я тут минералку принесла .

-о,  спасибо .

Я отдала ему холодную воду и пошла в другие комнаты . Так я отдала все бутылки . Осталась одна . Я решила немного подразнить Макса . Когда зашла в комнату :

-мммм какая холодная , она кстати последняя .

-Лерочка , ты же знаешь , как я тебя люблю , дай попить .

-неа -я рванула куда глаза глядят , но он не сидел сложа руки и сразу же побежал за мной . По дороге я старалась бежать и не упасть , и в то же время старалась , как можно больше выпить из бутылки . Макс догнал меня когда я добежала до гостиной . Он повалил меня на пол и сел на меня сверху (надеюсь вы правильно меня сейчас поняли ) . Я боролась до последнего , но  он все таки отобрал у меня  эту чертову бутылку . Он открыл ее и стал жадно глотать . Подаждав немного времени я нажала на бутылку и все оставшиеся вылилось прямо на него .

- ой - сказала я и хитро заулыбалась .

-я тебе ща покажу ой .- он тоже коварно заулыбался и начал меня щекотать .

- хаххахаххахаах хва хахах хватит хаха меня хахахахахха меня хххаха щекотать . - у меня аж слезы пошли от смеха . И только сейчас в этот момент я заметила , что все за нами наблюдают .

- а вы классно вместе смотритесь .

Я постаралась встать и у меня это с горем пополам получилось .

Когда Макс встал и повернулся ко мне спиной я запрыгнула на него и заорала

-кати меня мой единорог а стану мороженого .

- мне кажется или это не мы выпили 16 литров коньяка , а она .

-кати сказала -сказала я уже строгим голосом .

Мы все позавтракали и некоторые люди начали собирать . Макс сказал , что у некоторых неотложные дела , а остальные просто пошли домой . Еще предупредил , что мы куда то поедем и это будет неким сюрпризом . Ну , а пока я пошла просто смотреть телевизор . По телевизору показывали какой-то очень интересный фильм толи он называется тихоокеанских рубеж , толи еще как-то. Он шел чуть ли не два часа . Потом я поняла что время уже 4 час и пошла одеваться , потому что в 5 мы куда-то поедем .

Пока я умылась , пока оделась время как раз подходило к пяти .

Мы сели в машину и немного отъехали от дома . Он достал черную повозку .

-ты серьезно ?-спросила я с удивлением .

-ну сюрприз есть сюрприз .

Мало того я не знаю куда мы едем , я теперь еще и не вижу . А вдруг мне не понравиться и я захочу уйти . Так подождите я походу знаю эту дорогу . Сейчас еще должна быть кочка , и как раз когда я об этом подумала мы прыгнули на кочке . Да теперь я точно уверена , я знаю эту дорогу  . Вы спросите : Лер , а откуда ты знаешь эту дорогу . А я вам с легкостью отвечу . В этом лесу самые большие и вкусные грибы . Мы с папой сюда каждый год ездим , и даже остаемся на ночь . Тут есть маленький двухэтажный домик .

-приехали , но только не снимай повязку .

-хорошо

Он закрыл дверь со своей стороны и пошел к моей . Помог мне выбраться и аккуратно повел куда-то .

- снимай .

Я снова виду свет ! Это был тот маленький домик про который я вам рассказывала .

-я знаю этот дом

-да и откуда?

- мы с папой в этот лес ездим за грибами , а в этом доме мы иногда остаемся на ночь.

-но ты его еще не видела полностью .

- всмысле ?

-пошли .

 Все Или Ничего Место, где живут истории. Откройте их для себя