Сейчас мы едем в машине в клуб . И знаете в чем я ? Я в домашних тапочках и в пижаме .
- почему я именно должна с тобой в клуб ехать ? В классе же есть много красивых девушек и еще по моему у тебя есть девушка .
- девушка ?
-ну ... забей !
- ОК
Через 2 минуты мы подъехали к клубу "полночь " . Я вышла и стала ждать , кода же выйдет этот человек . Он вышел , закрыл машину и стал подходить ко мне .
-ты что зайти одна не можешь ?
-нет.
- а что боишься ?
- нет , я не захожу потому что еще не разу не была .
-а ты вообще хоть раз в клуб ходила ?-спросил он в недоумении
Я не стала ни чего отвечать . Сам поймет не маленький . Он лишь ухмыльнулся и пошел к выходу в это здание . Мне ни чего не оставалось делать , как только идти за ним . Мы зашли в VIP зону . Не трудно было догадаться . Там сидели парни того же возроста как и мой сосед , может даже есть кто постарше , кто помладше . Я села на диван и все стали разглядывать меня , но один спросил :
-почему ты в пижаме ?
-в чем была в том и забрали -ответила я кинула злобный взгляд на соседа.
-макс , это чё твоя ?
Ах значит его макс зовут . Ну понятно .
-ага - ответил он , а у меня глаза по пять копеек . И я решила возразить .
-вообще то нет .
Парень , который сидел рядом со мной прошептал мне на ухо :
-Макс собственник, если ты его чем- то зацепила , то уже не отвертишься .
Я просто пропустила мимо ушей . Наверно потому что я не хотела чтоб эти слова были правдой . Макс сел рядом со мной с другой стороны и обнял меня за талию .
-руки убери -прошептала я .
-а если не уберу -ответ он мне так же шепотом .
-они тогда окажутся у тебя а пятой точке .
-ну допустим я поверил .-сказав , даже прошептав это он убрал свои руки .
-Макс , а почему она в пижаме ? -спросил тот , кто спрашивал меня .
-да угомонись ты уже ! - слабо прокричала я .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все Или Ничего
Teen FictionЛера - девушка, которая никогда не знала, что такое счастье. Она никогда не видела своих родителей, не заводила друзей, не ходила в школу, как все нормальные подростки. Но все изменилось, когда после 9 класса она перешла в обычную школу. Кого же о...