Эпилог

2.7K 79 28
                                    

Я стою на высоком здании и смотрю вниз . Нет Вы не подумайте ! Я не хочу свести счеты с жизнью ! Я просто высматриваю в бинокль ту тварь , которая лешила меня счастья . Что бы вы делали если бы убили человека ? Я бы не ела и не пила , да даже жить бы нормально не смогла . А эта тварь просто идет со своей "женой " и улыбается . Улыбается , мать вашу !

Меня оторвала от наблюдения рация , которая весела у меня на груди :

-Лер ты уверена в этом поступке , который хочешь совершить ? Он ведь знает, что ты его будешь искать и я уверен , что он готов к встрече с тобой !

-молчал бы , мачо . Ты ведь знаешь , что я за справедливость , Ден . И как там говориться " глаз за глаз " .

-хорошо , тогда не буду тебя отвлекать от такого момента . Короче , я что хотел-то . Наша цель отправилась к южным воротам один . Так конечно много охраны и есть сигналки , но я смогу их отключить на пару секунд , но всего лишь на пару секунд . Ты готова ?

Я поправала свое орудие о четко ответила :

-всегда готова !

Я услышала сигнал Дена из рации и начала бежать , немного прибавив скорость , оттолкнувшись привлекла на другое здание . Теперь мне нужно спуститься вниз . Прикрепив трос к крыше и проверив пояс я спустились на 6 этаж по стене . Выбив стекло , запрыгнула внутрь . Как ни странно охраны не было . Пройдя немного по этажу и на секундочку остановившись , услышала швеи в мою сторону . Только этого мне еще не хватало . Нечего большего я не нашла , как только прилипнуть к потолку на специальных присосках . Немного подождав я увидела из-за угла выходять две клуши и что-то бурно обсуждают . Как я поняла , речь идет о свадьбе .

-он ведь ей совсем не нужен , она только с ним из-за денег -сказала одна из них и остановилась подо мной .

-вот верь не верь я тоже такого же мнения ... блин ,я совсем забыла , мне надо к этой ведьме зайти , а то с потрахами съест , если не приду - они быстрым шагом направились к лестнице .

Убедившись , что ни кто не идет , отлипла от потолка и продолжила слежку .

Из за угла я  увидела , что он что-то шепчет своей охране и заходит в лифт . Он что и вправду думает что меня остановит его охрана ? Он шипко ошибается .

С охраной я справилась , как два пальца об асфальт . Вызвав лифт , он быстро ко мне добрался  и так же быстро отвез меня на верхние этажи , куда направился Джо .

Я осторожно вышла из лифта и пошла потихоньку по крыше . Немного пройдя вперед я увидела , что Раин стоит у края и облокотился на ограду . Когда я к нему подошла , он сказал мне :

- а я знал , что ты меня найдешь и теперь ты тут , пере до мной .

Я не стала отвечать ему , так как мне было тошно находиться рядом с ним , а уж тем более о чем то с ним говорить .

-хм молчишь , как в старые добрые !

- я молчу , потому что мне тошно с тобой разговаривать - тут последовал удар , но я ловко увернулась и перехватив удар , врезала в ответ .

Это была долгая битва между добром и злом  ,  когда две стороны хотят выиграть , трудно победить какой-то одной стороне , но как вы наверное поняли в хороших сказках побеждает добро . Поэтому я смогла положить его на лопатки .

- ты ведь не оставишь меня в живых ? - я издала смешок .

Смотрю  на небо ....

-нет . Ты не достоин этой жизни .

И часто вспоминаю того ....

Выстрел .

Кто сделал меня такой !

****************

Ребят , это все . К сожалению это или у счастью , но это конец . Как и говорила я буду писать новую книгу , но пока ее название я не буду офешировать , ведь в черновеках у меня две книги и не факт , что книгу название , которой я вам напишу выпушу первой .

Так же буду работать над обложкой и описанием этой книги . Ведь сводный братец к этой книги не катит . Какое название Вы бы к этой книги подобрали бы . Напишите в коментарии . Только не игнорьте . Я ведь стараюсь и сне иногда очень обидно , что нет той поддержки , которая была . Спасибо за все !

(Такое ощущение , что я с вами прощаюсь )

Навсегда Ваша

Kate .

🎉 Вы закончили чтение Все Или Ничего 🎉
 Все Или Ничего Место, где живут истории. Откройте их для себя