"Привет , еще не забыла старого друга . Давно не виделись . Как там твои друзья , ах да ! Совсем забыл , они же у меня , но ты ведь не знаешь живы ли они . А Настя хорошая девочка , ждет малыша . Да . Она разве не говорила ? Ох , как жаль , что они умрут в таком раннем возрасте . Даже жалко их немного . Шучу , мне совсем не жалко . А знаешь кто дальше ? Ты наверное уже додумалась и наверно догадалась , что это твои родители . Я сейчас про Настю и Криса . Торопись они ждут тебя ! "
Я вылетела из дома в чем была . Слава богу Макс не взял свою машину , поэтому я запрыгнула в нее , завела и поехала . Или родители живут в другом квартале . Примерно 10 -11 минут езды , но на высокой скорости я доехала за 5 минут . Припарковаы машину , даже не закрыв ее , побежала к дому родителей .
Когда я забежала все было разгромлено , а на стене было написано кровью "ты опоздала " .
О боже, нет . Я опустилась на колени и начала осознавать чего я навсегда лешилась в жизни . Хоть я их и некогда не видела , но я успела из полюбить . Раньше я жила только с отцом , хоть он и оказался не родным , но для меня он всегда будет родным человеком , который воспитали меня . Перестав плакать и вытерев последнюю слезу с щеки я увидела листок бумаги на котором было что -то написано.
"Ты же у нас умный ребенок ! А ну как догадайся кто следующий в моем списке для смерити ? А кто у нас живет в Дубаях ?"
Папа !Лариса!
Я наверное уже не успею , ведь лететь туда нужно больше 12 часов . Мне очень жаль отец , но если ты уже там ... знай ... Я люблю тебя !
Я не знаю что делать в такой ситуации . Джо потихоньку избавляется от важных мне людей .
Настя ! Крис ! Настя ! Кирилл ! Отец !
Кто же дальше , Джо ? Кто ?
********************
Я не помню как я добралась домой , но когда я вошла в дом я увидела как Макс и Ден сидят с грустными лицами и смотрят на фотографии всех , кто сейчас на том свете . Когда Макс увидел меня , встал и подошел ко мне .
-неволнуйся , тебя он не тронет ! Я этого не позволю !
- где Слава ?
Он промолчал , но я уже все поняла . Славы больше нет . Не трудно догадаться .
***************
Ребзи , как вам такой расклад ?
Я вот думаю что к этому сюжету книги , не подходит это название ? Может поменять название и описание ? Может даже обложку книги ! Я еще подумаю , но мне кажется я сделаю именно так как написала выше .
И да простите , что эта глава такая маленькая . Я просто решила что именно на этом моменте надо закончить .
Пишите в коментарии , как вам книга , а то совсем актив пропал , даже иногда задумываюсь о варианте удалить книгу .
Люблю и целуюНавсегда Ваша
Kate
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все Или Ничего
Teen FictionЛера - девушка, которая никогда не знала, что такое счастье. Она никогда не видела своих родителей, не заводила друзей, не ходила в школу, как все нормальные подростки. Но все изменилось, когда после 9 класса она перешла в обычную школу. Кого же о...