7 глава

3.2K 110 0
                                    

Утро выдалось не самым удачным . Нас заставили идти и собирать дрова в кромешной тьме и я это не преувеличиваю . Не то что бы я жаловалась , но меня отправили с моим соседом . С ним ходить только один плюс , он нес дрова , пока я и собирала и подкладывала в кучу , которую он нес . Когда мы отнесли дрова , наш преподаватель повел нас на большую поляну . Она была очень красивой . Много цветов и вокруг поляны росли большие деревья . Рядом с поляной наш преподаватель нашел водопад с озером, сказал что бы  мы шли надевать купальники .  Все конечно обрадовались . Через 20 минут все уже переоделись и были около водопада . Кто-то сразу пошел купаться и прыгать с пяточка (маленькая скала около водопада ) , а кто-то пошел загорать или просто сидели и мочили ноги . 

Когда пацаны напрыгались , собрались в кучку и стали бурно что-то обсуждать . После 5-ти минут рассуждений они стали коварно смотреть на нас , а мы с девками сидела на траве и о чем то говорили . Парни встали в ряд и пошли на нас . Так как пацанов 5 и девушек 5 все были по парам . Они стали брать девушек на руки и идти с ними к озеру . Я не исключение. Меня взял на руки тот белобрысый парень, с которым я  сидела возле костра . Я отбивалась как только  могла .

-блин отпусти , я не хочу плавать .

-ты не хочешь плавать, это же смешно . - сказал он таким басом .

- я не хо.... - мы погрузились в воду я не любитель поплавать , поэтому за все мои 16 лет не научилась обитать в воде , как рыба  . Не почувствовав дна , чтобы откликнуться я стала медленно уходить под воду . Сейчас я в таком состоянии , что не понимаю , но вижу что происходит . В такой момент мне стали приходить воспоминания :

***************

-тетя Джей ... можно мне с Максимом погулять

-только не на долго и во дворе

**********

-Макс , пообещай мне , что мы как не разной вода , как 2 брата .

- обещаю

*****************

- Лера , сиди здесь и не подавай ни одного звука - сказала она мне .

Я долго сидела,  но они нашли меня .

******************

Темнота. Темнота . Темнота . Свет . Я среди большого поля . Как много цветов . Приятная мелодия , но откуда она ? Я шла , но очень медленно . Это поле вообще закончиться когда-нибудь ? Женщина ? Что она здесь делает ? Я подошла к ней , но видимо она меня не заметила .

- простите ... где я ? - она не торопилась с ответом , но зато я могла хорошо ее разглядеть . Большие глаза , немного пухлые губы , ближе к русому цвету волосы  . Она кого-то мне напоминает .

- тебе пора идти солнце мое , я была бы рада с тобой поболтать , но не забывай тебя там ждут .

- кто ждет ? Вы кто ? Я где ?

- в скором времени ты все узнаешь . Потерпи! Тебе пора идти , тебя ждут .- она встала и толкнула меня . Я как будто была на небе . Я долго подала и .....

Вдох . Выдох . Вдох . Выдох .

- Лера ты очнулась - со слезами на глазах сказал отец .

- папа?

 Все Или Ничего Место, где живут истории. Откройте их для себя